Фанов «Сверхъестественного» разозлила смерть Кастиэля в новой серии шоу. Они верят: всему виной гомофобия

Мистический телесериал «Сверхъестественное» о борьбе братьев Винчестеров со вселенским злом завершился двадцатой серией пятнадцатого сезона, первый её показ состоялся 19 ноября 2020 года. Для поклонников имеется презент от создателей эпопеи – двадцать первая серия, специальный выпуск.

Казалось, что сериал от Эрика Крипке будет идти вечно: герои периодически покидали мир живых, но каждый раз возвращались. «Никто не умрет!» – добродушно посмеивались поклонники.

Содержание

Жертва Кастиэля

Однако в 18-й серии пятнадцатого сезона накал событий нарастает. В конце серии Землю покидает ангел Кастиэль. Жертвуя собой ради Дина, Кастиэль призывает Бездну, которой когда-то пообещал отдать жизнь. Бездна поглощает и Кастиэля, и атакующую Дина Смерть.

«Нам некого спасать»

Разошедшийся в схватке с Винчестерами Бог Чак опустошает Землю, заставив Дина, Сэма и Джека почувствовать себя неприкаянными Робинзонами. Братья отказываются от амбициозной схватки с Чаком и выбрасывают белый флаг: «Мы сдаемся. Окончательно!»

Чак не спешит возвращать людей обратно. «Мне нравится теперь эта история: пустая планета и сходящие с ума от чувства вины Винчестеры с прихвостнем Джеком». Пес на заправке, которого Чак уничтожил последним на глазах у Дина, — трогательный момент, подчеркивающий тотальное одиночество героев.

Сложная интрига

Погибель Чака описана в особой Книге Бога, вокруг которой и разворачивается замысловатая интрига двух последних серий. Участие принимают отсидевшийся в церкви имени себя Михаил и выскочивший чертиком из коробочки Люцифер.

Книгу может открыть только Смерть, и деятельный Люцифер на глазах у всей компании убивает Жнеца. После перерождения новоявленная Смерть начинает озвучивать содержимое фолианта, но подосланный Чаком Люцифер расправляется с ней.

Специальный клинок Винчестеров в руках Михаила кладет конец бесчинствам самого одиозного и бесшабашного персонажа сериала. Аннигиляция Люцифера происходит с треском и спецэффектами, выделением огромного количества энергии.

К счастью, Книга Бога падает на пол открытой, и Сэм удовлетворенно сообщает, что на раскрытых страницах ему удалось расшифровать символы рецепта «Как прикончить Чака». Ритуал на фоне живописных гор и реки прерывается появлением Чака, который вместо благодарности жестко расправляется с предупредившим его Михаилом.

В вот здесь-то после злорадного сообщения Бога братьям «Ваш сериал закрыт» и спарринга на троих в стиле «последняя безнадежная драка Винчестеров с Чаком» и происходит разворот сюжета на 180 градусов, которыми столь славен телесериал.

Появляется Джек, впитавший всю энергию, выделенную при мордобое и уничтожении Михаила и Люцифера. Чаку сообщают, что ритуал был фикцией и приманкой, Джек уверенно поглощает всю энергию Бога и делает того обыкновенным смертным, а сам становится Всемогущим.

«Мы наконец-то свободны!»

Джек не собирается, подобно Чаку, писать сценарии, определяющие людские судьбы. «Всем достаточно просто знать, что я есть. Я не буду участвовать». Джек наводит порядок в ангельском и демонском подразделениях и отправляется странствовать.

Всё имеет две стороны. Высшие силы самоустранились, — и в схватке с мимами-вампирами погибает Дин, волшебных спасений больше не будет. В трогательной сцене прощания братьев Дин заставляет Сэма дать слово, что тот будет жить дальше: «Нас всегда было двое – ты и я. Я не бросаю тебя. Я всегда буду с тобой, пока ты живешь и сражаешься. Я так тебя люблю, братишка! Пообещай мне! Скажи, что всё хорошо, Сэм».

«Всё хорошо. Не бойся, Дин. Иди». Сэм продолжает борьбу с нечистью и растит сына.

Небеса обетованные

Дин попадает на небеса прямиком на завалинку к заменившему Винчестерам отца Бобби Сингеру. Боб рассказывает, как Джек и освобожденный им от уз Бездны Кастиэль преобразовали загробный мир: «Здесь теперь нет тюрем и есть всё, что ты только захочешь. А время здесь течет по-другому, Дин. Он скоро придет».

За то время, пока осваивающийся на небесах Дин прокатился на любимой «Импале», на Земле счастливо проживает жизнь и умирает, держа за руку сына, Сэм. Остановившийся на горном мосту Дин по шагам узнает брата и оборачивается, чтобы обнять его.

Беззаветная братская любовь – то, с чего начинается сериал и то, чем он заканчивается. Готовность идти на всё ради своей семьи, закрученный сюжет сделали сериал культовым.

Последние минуты двадцатой серии Джаред Падалеки и Дженсен Эклс выражают признательность зрителям: «Мы всегда будем благодарны вам за возможность и честь играть этих героев так долго. Спасибо!»

Пройденный путь

Двадцать первая серия – это любимые эпизоды и рассказы режиссеров и актеров о сериале. История о том, как городские легенды Эрика Крипке о борьбе с нечистью стали потрясающим приключением длиною 15 лет. Это прощание со зрителями и объяснение съемочной группы в любви к сериалу.

image

Ну кто из нас не смотрел хотя бы одну серию «Сверхъестественного»? Это был такой прорыв в середине нулевых! Я помню, где-то наряду с «Зачарованными» и «Сабриной – маленькой ведьмой» школьники и студенты обожали двух молодых братьев-красавцев Сэма и Дина Винчестер, которые так самоотверженно боролись со злом.

Помню, мои подружки в классе разделились на тех, кто любит Сэма и Дина, и даже иногда ругались между собой, доказывая кто круче. Одна из них даже рассказывала мне в столовой сны с Дином — это было особое наше развлечение, — и так как никто не знал (и не хотел знать) про личную жизнь актеров сериала, мы вполне были удовлетворены снами и разными вдохновляющими фанартами, которые обычно рисуют фанаты, надеясь, что когда мы вырастем, мы станем их жёнами. (Все сразу, конечно) 😂

Но никто из нас даже не догадывался, что личная жизнь у обоих красавцев-героев популярного сериала уже тогда была близка к тому, чтобы устроиться раз и навсегда. Мы ещё школу не успели закончить, а Джаред Падалеки и Дженсен Эклс уже женились (причём оба в один год, 2010), и до сих пор состоят в счастливых браках со своими молодыми и не менее прекрасными дамами.

Как же выглядят эти счастливицы, которыми хотели стать мы?

О, они выглядят как богини, даже в возрасте +-сорока лет.

image

Дэннил Харрис (после замужества  Эклс), изначально была моделью и снималась в рекламе. Чуть позже она проявила себя в качестве актрисы и принимала участие в эпизодических ролях в некоторых сериалах, в том числе «Джоуи» (продолжение истории Джоуи из сериала «Друзья»), и «Холм одного дерева», благодаря которому она стала известной в американском пространстве. Дэннил и Дженсен уже имеют в браке троих детей: две дочери Джастис и Эрроу, и сын ЗеппелинОб их совместной жизни мало что известно, наверное именно это и является их небольшим секретиком счастливой спокойной семейной жизни.

Женевьев Падалеки, супруге Джареда, тоже без году 40, и она тоже актриса, только в первую очередь театральная. До съёмок в телевизионных проектах она уже была известна на большой сцене в различных постановках «Сон в летнюю ночь» и «Пролетая над гнездом кукушки». У их пары также трое детей: двое мальчиков Томас и Остин, и дочь Одетт.

Как интересно похожи судьбы двух сценических братьев Винчестер в реальной жизни! Пускай будут счастливы вместе!  Актеры и роли фильмов и сериалов Актеры и роли сериала В«СверхъестественноеВ», полный список, премьера Netflix 2019 года с фото: Генри Кавилл, Фрейя Аллан, Аня Чалотра и другие. Актерский список главных и второстепенных ролей фэнтезийного сериала от канала Netflix…. CTRL ENTER Заметили оЧЕПятку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter Добавить в мою ленту Отзывы (0)

Читать

еще: Актеры и роли фильма «Пила: Спираль» (2021) Актеры и роли фильма «Дикая парочка» (2020) Актеры и роли фильма «Доктор Сон» (2019) Актеры и роли фильма «Дюнкерк» (2017) Актеры и роли фильма «Я иду искать» (2019) 1917 (2020) Дело Ричарда Джуэлла (2020) Актеры и роли фильма «Рокетмен»

Последние

публикации: Актеры и роли сериала «Большое небо» (2021) Актеры и роли сериала «Я вернусь» (2008) Содержание серий сериала «Большое небо» (2021) Содержание серий сериала «Призрак» (2021) Содержание серий сериала «Сын» (2014) Содержание серий сериала «Эксперт» (2021) Свежий детектив о расследовании дела «витебского душителя» Актеры и роли сериала «Домина» (2021)

Лучшие сериалы этого месяца

    Главная » Детектив » Сверхъестественное 1 — 15 сезон Оригинальное название: Supernatural Год: 2005 Страна: США Жанр и перевод: Детектив / Драма / Комедия / Триллер / Ужасы / LostFilm / BaibaKo / Jaskier / Coldfilm / 2005 / Сериалы Режиссер: Филип Сгриккиа, Джеймс Л. Конуэй, Дженсен Эклс В ролях: Джаред Падалеки, Дженсен Эклс, Джеффри Дин Морган, Джейк Эйбел, Фредрик Лене Длительность: 45 мин. 8.23 8.4 Сериал «Сверхъестественное» расскажет о невероятных приключениях двух братьев, ежедневно сражающихся с потусторонними силами. Братья Сэм и Дин Винчестеры сражаются изо дня в день со злом, спасая многочисленные жизни невинных людей. Винчестеры обычно встречают соперников в виде оборотней, вампиров, призраком и полтергейстов. На самом деле, цель братьев иная. Главные герои сробираются найти того, кто виновен в смерти их отца. Дабы скорее закончить поиски, Сэм – младший брат, оставляет возлюбленную девушку, и отправляется за страшим братом. Сериал Сверхъестественное онлайн бесплатно в HD 1080. В паре ребята разъезжают по всей территории США и уничтожают зло, появляющееся практически на каждом шагу. Однако Сэм раздумывает над иной жизнью. Парень мечтает закончить поиски, и продолжить обучение в университете. К сожалению, уйти с необычной работы, младший Винчестер не может. После того, как мистическое создание убивает его возлюбленную девушку, главный герой планирует с удвоенной целеустремленностью уничтожать противников. Братья не всегда находят общий язык друг с другом, ведь ребята разнятся в характере, однако оба понимают, что столь опасная работа, может стоит жизни каждому из них. С каждым разом, ребята приближаются к собственной цели, и подходят к разгадке внезапного исчезновения отца. Оказывается, отец не мертв, однако все время находился в предсмертном состоянии. Сэм и Дин уверены, что они смогут отомстить и за смерть матери, однако выполнить задуманное оказывается не просто, ведь противник не даёт себя в обиду. Спустя время, Сэм обнаруживает у себя супер способности, упрощающие противостояние с демоническими силами. Внезапное виденье связанное исключительно с демоном, отобравший жизнь у их матери, однако понять причины их появления, ни один из братьев не может. Младший брат не может научиться контролировать собственные супер способности, однако ежедневно он пытается научиться самообладанию. Смогут ли главные герои отыскать убийцу родной матери? И откуда появились сверх способности у Сэма? Кем является убийца самого близкого человека для ребят?

Смотрите сериал Сверхъестественное 1 — 15 сезон онлайн бесплатно в HD 1080 качестве на телефоне и планшете под управлением андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.

Рецензии и комментарии к сериалу Сверхъестественное 1 — 15 сезон:

За время своей работы в «Сверхъестественном» Дженсену Эклзу пришлось пройти через нелегкие испытания, начиная с прыжков из окна в попытке скрыться от гневного архангела и заканчивая тирольскими шортами! Но, возможно, самым волнующим и напряженным было его решение  режиссировать эпизод шестого сезона 6.04 «Выходные у Бобби». Мы побеседовали с Дженсеном, чтобы узнать больше об этом захватывающем опыте… Читайте далее и узнаете некоторые интересные подробности! Смотрите сканы журнала.

Сканы статьи: imageimageimageimageimageimage

Перевод: Funnyghost

Постоянные читатели «Официального Журнала Сверхъестественного» не были особенно удивлены новостью о том, что Дженсен Эклз станет режиссером четвертого эпизода шестого сезона «Выходные у Бобби», поскольку актер поведал нам о своей заинтересованности в режиссуре еще в девятом выпуске журнала. Однако, как сообщают, сам Эклз был удивлен,  получив приглашение на эту должность. Но никого не удивило и то, насколько великолепным получился этот эпизод. Эклз обсудил с нами достоинства и недостатки режиссерской работы, в том числе и насколько увлекательно было командовать — то есть режиссировать ­- Джареда Падалеки и Джима Бивера.

Официальный Журнал «Сверхъестественного»: Нам приятно думать, что Эрик Крипке прочитал твои рассуждения по поводу режиссуры в нашем журнал, немедленно взял телефон и предложил тебе стать режиссером, но, скорее всего, все было не так просто… Как же это началось? Дженсен Эклз: О своем желании снять эпизод я говорил Эрику Крипке и Бобу Сингеру несколько лет. Я говорил им: «Я не собираюсь судиться с вами,  добиваться этого силой, но я хочу, чтобы вы знали — я заинтересован в этом, и если когда-нибудь будет такая возможность для меня, я хотел бы попробовать». Затем в феврале прошлого года Эрик и Боб позвонили мне и сказали: «Как ты относишься к тому, чтобы снять эпизод в следующем сезоне?» Это произошло еще до того, как нам дали шестой сезон, поэтому они добавили: «Если нас продлят и все пойдет по плану, мы с радостью позволим тебе снять эпизод в следующем году». Я был в восторге.

И каково было режиссировать в первый раз? Я ужасно переживал! Но, в то же время, я был уверен в себе. Я никогда до этого не снимал фильм, не посещал киношколу, но могу сказать то же самое об актерстве — я никогда не ходил в актерскую школу и не брал никаких уроков актерского мастерства. Я просто был уверен в себе. Я знал, что справлюсь, если буду подготовлен, поэтому углубленно изучил сценарий и написал съемочный план на восемь дней. Я вспомнил многое из того, чему научился у наших замечательных режиссеров: Кима Мэннерса, Боба Сингера, Фила Сгричча, Чарльза Бисона и Стива Бойема. И я использовал эти знания. Я столько времени уже на съемочной площадке, что знаю, как они делают свои эпизоды успешными. Я воспользовался методом Кима Мэннерса во время подготовки к съемкам. Он говорил мне, что подготовленный режиссер может получить удовольствие в процессе съемок, а не подготовленного режиссера будут поджидать множество происшествий и неудач. Так что я знал — если я провалюсь, это будет не из-за моей неготовности.

Эпизод 6.04 решили снимать в первую очередь, дав мне возможность подготовиться — найти места для натурных съемок, подобрать актеров, провести разные встречи. Иначе, если бы мы снимали последовательно, я не успел бы в срок, потому что снимался бы в трех эпизодах одновременно. Это также дало мне возможность иметь в своем распоряжении Сержа Ладокура, нашего оператора, который тоже обычно занят съемками эпизода. Его талант бесценен. Я прошелся с ним по раскадровке и сказал: «Что ты думаешь об этом? Я на правильном пути здесь? В этом ли направлении мы должны начать съемки? Правильно ли это решение? Какой объектив, по-твоему, стоит использовать?» У него были свои пометки, но, по большей части, он говорил: «Не нервничай. Придерживайся своего плана, и у нас все получится». Меня все поддерживали, но все равно, было очень напряженно.

Хотя мне нравится преодолевать трудности. Несколько лет назад я впервые играл на сцене театра, в Далласе. Это был спектакль «Несколько хороших парней», и я играл роль, которую в фильме исполнил Том Круз. Я никогда не играл в профессиональном театре, никогда не учился играть в театре, поэтому для меня было неожиданностью получить главную роль в таком большом проекте — мы собирали 2000 зрителей, и я работал с Лу Даймондом Филипсом и профессиональными актёрами из Нью-Йорка, Бостона, Лос-Анджелеса и Сан-Франциско. Я чувствовал себя новобранцем. Но опять же, я  говорил себе: «Я уверен в себе, я чувствую, что смогу сделать это. Я знаю свою роль и надеюсь, что когда поднимут занавес, я буду готов». Так же я относился к режиссуре: «Я буду работать усердно до тех пор, пока не измотаюсь окончательно». Я так и сделал, и это был интересный и очень полезный опыт.

Чем отличается режиссёр от актёра? Для меня главным отличием было в восприятии сценария. В качестве актера я должен принять творческие решения только относительно моего персонажа, в то время как режиссер должен принять такие решения относительно каждого слова на каждой странице. Но было интересно и очень здорово взглянуть на сценарий совершенно с другой стороны.

Но все же, тебе время от времени приходилось смотреть на сценарий с точки зрения актера. Трудно было переключаться с актерства на режиссуру и обратно? И какого было режиссировать самого себя? Ну, мне не приходилось уговаривать себя что-либо делать, что было приятно. Мне дали сценарий, в котором было очень мало Дина, так что пять из восьми съемочных дней я был просто режиссером. Это было здорово, потому что мне не нужно было волноваться о своей прическе, гриме и прочем. Я просто мог стоять за камерой и управлять процессом.

Какого было управлять своим партнёром Джаредом Падалеки? В том эпизоде так мало было Сэма и Дина, что Джаред поработал только три дня из восьми. Но он поддерживал меня. Джаред говорил: «Чувак, скажи, что ты хочешь от меня, и я сделаю это». И я знал, что не будет никаких трений между нами. Мы друзья, и был чрезвычайно рад, что мне дали такую возможность, и хотел всячески помочь мне, чтобы все прошло гладко.

Центральным персонажем в эпизоде «Выходные у Бобби» был Бобби. Каково было руководить Джимом Бивером? Джим очень стойкий. Этот эпизод был не только моим режиссерским дебютом, но и значительным эпизодом для Джима, поскольку его в эпизоде было очень много. Я хотел воспользоваться этой возможностью и глубже изучить его персонаж, дать ему возможность сделать то, что ему до этого не позволялось. Мы увидели Бобби с женщиной и увидели его возвращение к  прежним охотничьим дням. Лучшего ведущего актера я и попросить не мог. У Джима сердце размером с Техас; он всячески хотел помочь мне, а я, в свою очередь, всячески старался сделать для него очень хороший эпизод. И он сосредоточился на этом. Я просто позволил ему играть, сказав: «Послушай, я собираюсь поставить камеры здесь и здесь, так что дерзай». Я хотел дать ему свободу действий, и за это я получил от него один из лучших комплиментов, который вообще может получить режиссер: он сказал, что ни один режиссер не создавал ему таких комфортных условий. Я помогал ему, поддерживал. Для меня это как военная медаль. Будучи актером, я знаю, как мыслят актеры, как происходит процесс съемок, и я хотел использовать эти знания по максимуму. У большинства режиссеров нет актерских знаний, у них более технический взгляд на сцены, а актерам иногда бывает трудно в эмоциональных сценах. Часто режиссер хочет получить классные кадры, которые сделали бы сцену более драматичной или эмоциональной. Но если ты хорошо знаешь своего актера, доверяешь ему, то нужно просто расставить камеры и позволить ему играть. Так я поступил с несколькими сценами с Джимом. Я сказал: «Послушай, не задумывайся сейчас о том, как выглядишь в кадре, куда камеры направлены. Думай только о своей роли, а я сам позабочусь о камерах. Это было захватывающе. Хотел бы, чтобы и мне режиссеры иногда такое говорили!

Бобби снова пришлось столкнуться с Кроули, да? Кроули определенно одна из главных наших проблем, и я надеюсь, что сценаристы будут чаще вписывать его в сценарий. Я думаю, было бы неразумно не использовать такого замечательного актера в такой интересной роли, как в случае с Марком Шепардом. Кроули стал управлять Адом, поэтому, естественно, он будет появляться на горизонте. Надеюсь, это будет не на один-два эпизода.

Что ты думаешь о конечном монтаже твоего эпизода? Большей частью я доволен! Но если было бы возможно, я бы вернулся и изменил две вещи. Во-первых, я бы изменил тон некоторых тяжелых сцен с диалогами на более развлекательный. В качестве режиссера, я сидел там и смотрел на мониторах эту сцену и поскольку я читал этот сценарий очень много раз, а ребята так замечательно играли, я был полностью поглощен сценой. Но зрителю, который видит эту сцену впервые, она может показаться немного затянутой. Это ошибка режиссера, но, думаю, редактирование меня выручило в этой ситуации, и в конечной версии это не так заметно, все размеренно и четко. Во-вторых, я бы больше использовал длинные линзы. Поскольку я еще неопытным режиссером, я не знал, что длинные линзы придают композиции лучший вид. Через длинные линзы задний план получается не в фокусе, и все внимание приковывается к развивающимся в сцене событиям в отличие от линз средней длины, через которые все выглядит так, как оно есть на самом деле. Хотя не сказать, что я полностью промахнулся с этим: только в нескольких кадрах я бы хотел использовать длинные линзы. В общем и целом, однако, я старался изо всех сил…

Ты хотел бы снять еще эпизоды в будущем? Сразу после окончания съемок этого эпизода кто-то меня спросил: «Ты бы хотел снять еще эпизод?» И я подумал: «Черта с два, нет!» Но через неделю все вернулось в привычное русло, и я подумал: «Да, я с радостью сделал бы это снова!»

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий