«Почувствовала себя на пороге могилы»: звездный час в кино, измены мужа и рак Мальвины Татьяны Проценко

08:00 30.05.2021

image © Edison Manufacturing Company (1896) Кадр из фильма «Поцелуй» Через 37 лет, в 1933-м, в чехословацком фильме «Экстаз» впервые показали женский оргазм. Но там тоже с современной точки зрения все более-менее прилично: в камеру попадает лишь лицо героини, кисти рук, падающая одежда. И снова, конечно, был скандал: картину осудил лично папа римский. В 60-70-х на большом экране демонстрировали такие фильмы для взрослых (мы не говорим здесь о порноиндустрии), которые и сейчас поражают смелостью. Были среди них и шедевры — как «Последнее танго в Париже» или «Империя чувств». Советские граждане охотились за кассетами с «клубничкой», хотя за просмотр аморалки можно было и сесть. image © © HBO (2011-2019) Кадр из сериала «Игра престолов» У создателей проектов, выходящих на стримингах, в том числе и отечественных, конечно, больше свободы. «Такие платформы дают возможность рассказать историю открыто: использовать нецензурную лексику, показывать тело там, где это нужно», — говорит режиссер и актер Евгений Сангаджиев. Его сериал Happy End на more.tv рассказывает о 20-летних Лере и Владе, которые приезжают покорять Москву из провинции. Чтобы пробиться, начинают тайком снимать эротические вебкам-стримы. «И все же наш фильм не про секс и совсем не про индустрию взрослого кино. А про любовь, взросление, амбиции и прощение. Конечно, откровенные сцены важны. Было бы странно, заявив вебкам как область интересов наших героев, скрывать тело и показывать, что они, например, занимаются сексом в одежде или под одеялом. Но у нас все это подчинено драматургии», — объясняет Сангаджиев. © Национальная Медиа Группа (НМГ) (2021) Кадр из сериала Happy End

Sex Education

Конкурентов стримингам тут нет, и дело даже не в возрастных рейтингах, которыми связаны кинотеатры и ТВ. Игорь Мишин, генеральный директор МТС Медиа, указывает: «откровенные» проекты для обычных телеканалов невыгодны. Ведь горячие сцены — это 18+, и такое в эфир выдают не раньше 23 часов. «Когда падает «общий тотал» смотрения, то и стоимость рекламного ресурса резко снижается. То есть сериалы, которые «премьерятся» после 23 часов, не зарабатывают столько денег на рекламе, сколько идущие в прайм-тайм». Так что на ТВ-экран целесообразнее выпускать то, что можно смотреть всей семьей, а не провокационный контент. © Пресс-служба KION Кадр из сериала «Клиника счастья» В онлайн-кинотеатре KION, который он возглавляет, недавно вышла «Клиника счастья» — история жизни московского сексолога, которую играет Дарья Мороз. Сериал задумывали как ответ зарубежному Sex Education с Джиллиан Андерсон. Эротики в «Клинике» достаточно, но авторы, по их словам, тоже ставили себе более глобальную задачу. «Наш сериал не совсем «про это», а все-таки про сложность человеческих отношений, про исследование аномалий в них. Это попытка ответить, что может стать составляющим счастливой жизни. Но очень трудно честно рассказать об этом вопросе, исключив сцены секса», — считает Мишин.

И продолжает: «Может быть, кто-то сочтет, что сейчас постельных сцен в кино больше, чем раньше. Но если сравнивать с реальной жизнью, где этого много, просто выстраивается баланс. Мы хотим не столько демонстрировать секс, сколько нормально обсуждать его».

А поговорить?..

Исполнительница главной роли в «Клинике счастья» Дарья Мороз, известная также по нашумевшему сериалу «Содержанки», отмечает, что говорить «про это» русскому человеку как раз сложно. Не считая медицинских терминов или избитых метафор из бульварных романов, нет даже нейтральной лексики. © START Studio (2019) Кадр из сериала «Содержанки» «Так исторически сложилось. Европейцы в этом смысле гораздо более открытые, мы же только приходим через кино к тому, что нужно обсуждать такие темы с партнером, с детьми. Это исключает потом многие проблемы в отношениях», — говорит Мороз. По ее словам, с художественной точки зрения любовная сцена — важнейшая часть фильма, ведь она «раскрывает персонажа, помогает понять его характер, мотивации». Но в последнее время кажется, что в кино секс теперь используют и как «ширму» — предлог, чтобы увести зрителя в сторону совершенно других проблем. Например, в политику. Фильм румынского режиссера Раду Жуде «Неудачный трах, или Чокнутое порно» недавно получил «Золотого льва» 71-го Берлинского кинофестиваля. И первое, что видишь на экране, как раз соответствует названию. Но после трехминутной сцены повествование меняет курс: без начального эпизода получился бы «вполне приличный» фильм. «Это кино о том, что сегодня волнует каждого, но говорят об этом единицы: о потере приватности, о госконтроле, о лживой общественной морали», — считает Егор Беликов. © Bubblegum Production (2020) Кадр из фильма «Глубже!» Или собравший награды российский фильм «Глубже!» Михаила Сегала: нарратив о серьезном театральном режиссере (Александр Паль), который, потеряв работу, от безысходности берется за порно. Однако и к такому «контенту» подходит как по-настоящему талантливый человек, с душой. Получается у него, как метко сказал один из героев фильма, — «как Тарковский, только интересно».

Критики называли картину Сегала комедией положений, лентой, вскрывающей абсурд российской действительности. Сам режиссер лукавит: «У меня в кино нет совершенно никакого секса. Искренне не понимаю, почему об этом все время спрашивают. Мой фильм вообще не эротический».

Так что если в «старых добрых» лентах любовная сцена обычно указывала на близость героев — или хотя бы на любовь режиссера к персонажам, — в последнее время сакральность словно смыло. И вот уже откровенные эпизоды становятся даже не способом накрутить рейтинги или подогреть зрительский интерес, а просто инструментом: то для пропаганды собственных идей, то для продвижения новой этики, то для выражения политического протеста. А сами чувства и страсть уходят — от этого как-то грустно. 27 мая, 08:00 Муми-мама, ирландские гопники и якутская тайна. Что идет в кино

Андрей и Дмитрий хорошие друзья, росли вместе в детском доме. Время идет они теперь совсем взрослые Лейтенанты. Они приезжают по службе в таежный город Сосны который находится на советско – китайской границе. Андрей любит Полину и хочет с ней поженится. Но, Полина относится к нему просто как брату и не как не может ему это сказать. Пока она собирается силами, влюбляется в Дмитрия. А Андрея любит – Оюна. Что будет дальше вы можете прочитать в содержание.

Часть 1:

В городок Сосны приезжают трое приятелей это Андрей, Дмитрий и Катя. Катя приезжает к своему жениху, которого зовут Матвей. Андрей уже знаком с этими местами. Его взяли из детского дома семья полковника, который служил в Соснах. У полковника есть дочь Полина и Андрей в нее влюблен. Жена Егора Денисова уезжает к Кириллу. Для Егора это большой удар и он решает покончить с собой. Старый бурят передает Андрею самородок с золотой жилы. Оюна, которая является внучкой бурята влюблена в Андрея. Андрея очень расстраивает, что Полина относится к нему не так как он к ней. Полина влюбляется в Дмитрия. Ваньчик хочет отыскать золотую жилу.

Часть 2:

Корней и старатели ищут золотое жило. Но, найти пока не могут. Волков во время игры картами проигрывает большие деньги. А отдавать долг ему не чем. У него отнимают удостоверение, пока он не отдаст долг. И это удостоверение попадает к Корнею. Матвей считает, что Катя ему не пара. Дарья рассказывает Сергею, что знает о его отношениях на стороне. Дарья и Сергей приезжают в Москву и вспоминают о своей молодости, о том как они любили друг – друга. Сергей падает в обморок и попадает в больницу. Там врач им объявляет, что операции не будет, так как Сергей не выдержит.

Часть 3:

Муж Марии знает о ее отношениях на стороне, но расставаться с ней не хочет. Хочет что бы, она жила с ни против своей воли. В тем временем в архиве теряется доклады Ивана Ганжи. А последним, кто пользовался архивом, оказался следователь Сысоев. Андрей и Дмитрий практический опять друзья. Дмитрий знакомится с Оаной. Волков не хочет что бы Андрей и Оанна поженились.

“Пороги”

Часть 4:

Андрея объявляют в розыск, за то что он убил человека. Полина и Оана конечно же не верят этому. Оана боится за своего ребенка и уезжает из города. Дмитрий забирает Оану по дороге и обещает ее привезти к Андрею. Он привозит ее не к Андрею, а в лагерь. И говорит ей что бы она тут ждала Андрея. Дмитрий узнав о ребенке Оаны просит Ксению, что-нибудь сделать с ребенком. Мария в психушке. Андрей приходит в сознание и понимает, что ему нужно сказать кто настоящий убийца.

Часть 5:

Андрей почти выздоровил. Но, его арестовывают. Оана видит как Дмитрий бьет брата Ксении. Оана боясь Дмитрия убегает с лагера в тайгу. Канг рассказывает Андрею все свои цели. Так же он говорит Андрею, что Она и Дмитрий хотят уехать с страны. Анастасия помогает Андрею бежать. Дарья хочет спасти Марию. Колосова арестовывают. Ксения похищает ребенка Оаны.

Переступи порог
Жанр драма
Режиссёр Ричард Викторов
Анатолий Гребнев
Евгений Карельских, Ирина Короткова, Константин Кошкин, Наталья Рычагова, Михаил Любезнов, Ольга Науменко
Оператор Андрей Кириллов
Композитор Владимир Чернышёв
Кинокомпания Центральная киностудия детских и юношеский фильмов имени М. Горького
Длительность 94 мин.
Страна  СССР
Язык русский
Год 1970
IMDb ID 0066211

«Переступи порог» (другое название: «10-й класс») — советский художественный фильм.

Сюжет

Фильм о десятиклассниках, первых жизненных испытаниях, выборе своего будущего, настоящей дружбе и первой любви.

Алику (Александру) Тихомирову все прочат будущее блестящего математика. Но он «срезается» на вступительном сочинении. Директор школы просит ректора института (своего давнего приятеля) обратить внимание на способного абитуриента. Ректор, убедившись, что Алик действительно талантлив, готов его зачислить. Но Алик не хочет поблажек и отказывается. Его любимая девушка выходит замуж за другого.

В ролях

Фильмы по сценариям Анатолия Гребнева
  • Ждите писем (1960)
  • Дикая собака динго (1962)
  • Юность (киноальм. Тетка с фиалками) (1963)
  • Два воскресенья (1963)
  • Июльский дождь (1966)
  • Когда играет клавесин (1966)
  • Кто придумал колесо? (1966) Разбудите Мухина! (1967)
  • Сильные духом (1967)
  • Переступи порог (1970)
  • Прощание с Петербургом (1971)
  • Визит вежливости (1972)
  • Старые стены (1973)
  • Ни слова о футболе (1974)
  • Красная скрипка (1974)
  • Дневник директора школы (1975)
  • Вы мне писали… (1976)
  • Двое в новом доме (1978)
  • Путешествие в другой город  (1979)
  • Утренний обход (1979)
  • Что-то с телефоном (1979)
  • Карл Маркс. Молодые годы (1980)
  •  Частная жизнь (1982)
  • Время желаний (1984)
  • Прохиндиада, или Бег на месте (1984)
  • Успех (1984)
  • Знаю только я (1986)
  • Клуб женщин (1987)
  • Процесс (1989)
  • Убегающий август (1989)
  • Чернов/Chernov  (1990)
  • Старые молодые люди (1992)
  • Прохиндиада-2 (1994)
  • Долголетие, док. (1997)
  • Дом для богатых (2000)
  • Мамука (2001)
  • Московские окна (2001)
  • Кино про кино (2002)
  • Северный сфинкс (2003)

Эта страница в последний раз была отредактирована 5 мая 2021 в 00:49.

Порог
Валерий Ивченко в роли Андрея Буслая
Жанр драма
Основан на пьеса «Порог»
Автор Алексей Дударев
Режиссёр Геннадий Егоров[1]
Актёры Валерий Ивченко Эмилия Попова Зинаида Шарко Леонид Неведомский Геннадий Богачёв Владимир Ерёмин
Компания Ленинградский академический Большой драматический театр имени М. Горького
Страна  СССР
Язык русский язык
Год 1984

«Поро́г» — спектакль в жанре драмы, поставленный Геннадием Егоровым в 1984 году на основной сцене Ленинградского академического Большого драматического театра имени М. Горького по пьесе белорусского писателя и драматурга Алексея Дударева «Порог»[2].

Краткое содержание

Сцена из спектакля Порог Валерий Ивченко в роли Андрея Буслая, Тамара Лебедева в роли Алины

Главный персонаж спектакля Андрей Буслай — человек от природы умный и душевно щедрый, но спившийся и стоящий уже у той грани, за которой кончается человек. Сын крестьянина-труженика, в юности обладавший многими способностями, он был достоин чистой и сильной любви, но от всего отказался. Не нужны ему отец и мать, которые любят его любого и страдают за него. Не нужна ему жена, которая понимает, что любить-то его уже не за что. Не нужен сын. И сама жизнь не нужна Буслаю. Он покорился собственной слабости и поклонился ей как божеству. «Научите собаку думать, и собака запьёт» — это его девиз-оправдание[3]. Мысли Буслая были типичными для поколения, которому он принадлежал. «Все мои однокашники живут себе спокойненько, а я не живу, а думаю. А от мыслей тошно делается. Выпью — всё становится понятным, радостным, и все проблемы приятными делаются, просплюсь — все сначала. А здоровый я бы не выдержал. У меня нервов не хватает трезвым долго быть. Очень много думать начинаю»[4]. Сама поза Андрея Буслая стала центральным образом спектакля. В переводе с белорусского бусел — аист, птица счастья. В спектакле задумавшийся Андрей Буслай замирал на одной ноге, растрепанная голова, втянутая в плечи, и раскинутые безвольные руки как крылья, которые не могли оторвать его от земли[5]. Уход Андрея Буслая из родного дома, из села, где он вырос, уход от семьи, его нравственное и физическое падение, приверженность к алкоголю тесно связано с искажением мироощущения. Свою конченность Буслай не скрывал, она для него, в сущности, была удобна. Его душа, не привыкшая трудиться, даже в состоянии отчаяния утешается тем, что не должна больше делать никаких усилий. Он уверовал в свою исключительность, и окружающие помогли ему в этом.

Мать — умная, сильная женщина, познавшая тяжкое лихо войны и утрат, обратила безоглядную любовь на сына и в судьбе его обвинила всех окружающих. Отец — человек абсолютной нравственной чистоты и цельности, истинный труженик — в какой-то момент, повинуясь своему суровому максимализму, не нашёл необходимых для сына слов. Нина — бывшая жена Буслая, после его ухода и падения соединила свою жизнь с преданным ей хорошим человеком Николаем. Хотя в душе Нины продолжала жить любовь к Андрею и тоска о нём. Все, кто окружал Буслая, в той или иной степени причастны к его падению. Но более всех он сам[6].

В спектакле есть важный персонаж, ни разу на сцене не появляющийся. Это — писатель Пакутович, в квартиру которого попадает Андрей Буслай. Его, пьяного, замерзающего на снегу, спас и привёл в свою квартиру Пакутович. Те, кому доводилось переступать порог этой квартиры, в дверях которой даже не было замка, оказывались в доме, где лечат души, нуждающиеся в понимании и тепле. Нравственное возрождение бескорыстным добром, которым одаривал людей Пакутович, пробуждение в них лучшего — в этом смысл того, что делал писатель. Буслай поначалу вступает в борьбу с самой идеей Пакутовича, ибо она разрушает взлелеянную годами его философию, где оправданием падения был безнадёжный эгоизм. Поверив Пакутовичу, Андрей должен был перечеркнуть свою прежнюю жизнь. Но так, и только так, Буслай, сам себе подрезавший крылья, может вернуться к самому себе, к людям[7].

Геннадий Богачёв в роли Шаргаева

Андрей Буслай проходит через страшное испытание: он как бы увидел со стороны собственную смерть. Милиция обнаружила труп замёрзшего несколько месяцев назад человека, в кармане которого был паспорт Андрея Буслая. Паспорт позволил предположить милиции, что погиб он – Андрей. Но на самом деле Андрей жив, а погиб и похоронен его собутыльник — Шаргаев. Погиб, потому что потерял человеческий облик и потому что не встретил, как Буслай в роковую минуту, человеческой доброты. Эта страшная ошибка заставляет Андрея Буслая с огромной силой ощутить опасность, которая ему грозит, осознать какое будущее его ожидает и с отчаянием броситься обратно, домой, в родное село. Закричать, что он жив! И попросить прощения у своего маленького сына Гришутки. Не зная, что это его отец, Гришутка просит плачущего «дяденьку» рассказать ему сказку. Андрей Буслай изо всех сил пытается вспомнить хоть какую-нибудь сказку, хоть что-то. И — не может. «Не помню!»[4].

Медленно, словно в специально задержанных кинокадрах, Андрей Буслай опускает свою руку. Ещё минута и его грубая ладонь встречается с ручонкой сына. Гришутка сжимает руку отца доверчиво и крепко. К ним присоединяются все действующие лица спектакля. Цепь замкнулась. Взявшись за руки, уже актёры — герои пьесы — смотрят в зал. Буслай, так яростно державшийся прежде за неприятие людей, оправдывающее все их слабости и пороки, — звено в этой цепи. С этой минуты он возвращается к людям. Он возвращается, переступив порог. Финалом спектакль выразил: надежда всё-таки есть, Буслай понял, что без людей жить нельзя[6].

Действующие лица и исполнители

  • Буслай Андрей — Ивченко В. М.[8]
  • Мать — Попова Э. А., Шарко З. М.
  • Отец — Неведомский Л. В.[9]
  • Алина — Лебедева Т. Н.
  • Драгун — Ерёмин В. А.
  • Николай — Мироненко Ю. Н.
  • Нина — Немченко Е. Е.
  • Гришутка — Максим Соколов
  • Шаргаев — Богачёв Г. П.
  • Милиционер — Караваев В. И.
  • Красовский — Пустохин А. Ф.

Создатели спектакля

  • Постановщик — Егоров Г. С.
  • Художник — Земцова О. И.
  • Звукорежиссёр — Изотов Г. В.
  • Художник по свету — Кутиков Е. М.
  • Помощник режиссёра — Комаров С. В.

История

В 1982 году Георгий Товстоногов пригласил Геннадия Егорова работать режиссёром-постановщиком в Ленинградский АБДТ им. Горького и доверил поставить на сцене знаменитого театра три спектакля[2]. Первыми стали «Островитянин»[10][11] А. Яковлева и «Сёстры» («Сад без земли»)[12][13] Л. Разумовской на малой сцене театра (впоследствии спектакли были переведены на большую сцену)[14][15]. Оба спектакля получили одобрение главного режиссёра театра Георгия Товстоногова и внимание зрителя[16].

«Порог» стал третьим самостоятельным спектаклем для режиссёра Егорова на сцене БДТ[17]. В спектакле на главную роль был назначен актёр Валерий Ивченко. Она должна была стать его дебютом в БДТ имени М. Горького. Одновременно на большой сцене Товстоногов выпускал оперу-фарс «Смерть Тарелкина» с Евгением Лебедевым в главной роли. Лебедев неожиданно заболевает[18], и режиссёру Егорову сообщили, что артист Ивченко назначен на роль Тарелкина. К репетициям спектакля «Порог» Валерий Ивченко вернулся только после премьеры спектакля «Смерть Тарелкина»[2]. 12 мая 1984 года[2] на основной сцене БДТ имени М. Горького состоялась премьера спектакля «Порог», вызвав положительные отзывы писателей и критиков.

Спектакль «Порог» задевает всех нас особенно сильно потому, что он сомкнулся с нашим повседневным жизненным опытом. Самой тональностью спектакля, его болью, которая непременно становится и нашей болью. Его тревогой — не столько за конченого человека Андрея Буслая, сколько за тех, кто, подобно ему, может оказаться за порогом. И это и будет — а как же иначе? — потерей для общества, ведь семью калечим, человека теряем, значит, и тревога наша общая. Поэтому подступы к болевой точке искать нам всем вместе — и в театре, и вне театра.

И. Меттер[6]

По-граждански остро ведёт диалог со зрительным залом Ленинградский академический Большой драматический театр имени М. Горького, который обратился к пьесе белорусского драматурга А. Дударева «Порог». История о распаде человеческой личности, рассказанная гневно и страстно, задевает каждого сидящего в зале, далеко выходит за рамки обычного театрального действия.

О. Сердобольский[3]

Владимир Яглыч image Карьера актер Дата рождения

14 января 1983 г. Козерог

Восточный гороскоп Черной Водяной Собаки Место рождения Москва, Россия Фильмография 72 работы в 72 проектах Основные роли Вещий Олег, Семен Марков, Игнат Каверин, Денис Викторович, Варлам, Макс Самсонов, Тимур Кутовых Содержание

Биография и краткая информация об актере

О Владимире Яглыче впервые заговорили после выхода полнометражного фильма «Мы из будущего». Там актер сыграл роль колоритного и харизматичного «Черепа». Его роль не была главной, картина «Мы из будущего» сделала звезду из начинающего тогда Данилы Козловского. Но зрители не могли не заметить высокого мужественного парня, который был настолько убедителен, что многие поверили в его образ воинственного скинхеда.

image

Владимир Яглыч родился зимой в Москве. Известно, что будущий актер много болел, когда был маленьким. Именно поэтому родители настояли на том, чтобы он начал заниматься спортом. Маленький Володя фехтовал, играл в футбол, баскетбол и плавал. Долгое время он мечтал стать летчиком, но судьба распорядилась иначе. Теперь Владимир Яглыч – популярный и востребованный актер, чья деятельность отмечена оценками критиков.

Кинокарьера

Владимир поступил на престижный курс Щукинского училища. После окончания школы он не планировал связывать свою судьбу с кино или театром, но неожиданно для всех совершил необдуманный поступок. Яглычу нравилась девушка, которая видела себя актрисой театра, поэтому он поступил на курс училища с ней за компанию. Что интересно, девушка была отчислена через некоторое время, а молодой человек продолжил обучение. Более того, Яглыча захватила театральная атмосфера, он стал относиться к будущей профессии со всей возможной серьезностью.

Если для большинства зрителей его появление связано с фильмом «Мы из будущего», то тем, кто следит за творчеством Владимира Яглыча, известно: первой работой стала картина «На безымянной высоте», затем последовала хорошая роль в мини-сериале «Пречистенка».

Знаковой работой для Владимира стала картина Федора Бондарчука «Воин». Несмотря на то, что картина получила невысокие оценки, она показала, что Яглыч может работать среди профессионалов на равных. «Воин» повторяет голливудскую ленту с Томом Харди в одной из главных ролей. Схожесть сюжетных линий и адаптация оригинального сценария привели к тому, что «Воину» не удалось собрать хороший прокат. При этом зрители и критики признают, что Владимир был очень убедителен в роли старшего брата, а Сергей Бондарчук, который сыграл младшего сына, проявил себя как отличный исполнитель.

image

После того, как к Яглычу пришла популярность, он начал появляться в сериалах и разных фильмах. Его часто звали в кинокартины, посвященные Великой Отечественной войне. Постепенно актер стал настолько востребованным, что смог выбирать роли самостоятельно. Во второй половине 2013 года актер позволил себе освободить несколько месяцев, чтобы участвовать в шоу «Ледниковый период». Вместе с Оксаной Домниной он стал победителем ледового шоу.

После шоу на льду Яглыч успешно справился с ролью ведущего «Первого канала». Им он стал на несколько месяцев для шоу «Артист». Примечательно, что об актере заговорили как об именитом исполнителе, хотя имя Яглыча до сих пор не отмечено ни одной серьезной наградой.

Список вех фильмов и сериалов, в которых снимался

Владимир Яглыч снимался в кино, выходили телевизионные проекты с его участием, а также он работал на театральных подмостках. Фильмография Яглыча насчитывает более 70 картин, самые интересные из них:

image

  • «На безымянной высоте» (2004) – Леша;
  • «Мы из будущего» (2008) – Череп;
  • «Высота 89» (2009) – лейтенант;
  • «Я покажу тебе Москву» (2009) – Толя;
  • «Пять невест» (2011) – Михаил;
  • «Воин» (2015) – старший брат;
  • «Экипаж» (2016) – Синицын;
  • «Проводник» (2019) – Антон;
  • «Один вдох» (2020) – Игнат.

image

Помимо этого, Яглыч поработал актером озвучивания. Он подарил свой голос Крису Пратту из фильма «Вперед».

Самые яркие роли Владимира

Владимир Яглыч известен работами в фильмах, снятых на военную тематику. Этим он обязан своей брутальной внешности. Высокий, со спортивным типом телосложения, Владимир отлично выглядит в гимнастерках или камуфляжной форме.

Особенной для него стала роль лейтенанта Малютина из фильма «На безымянной высоте». Малютин был назначен на должность командира, влюбился в связистку и сразу попал в жестокие условия войны. Герои картины любят, сражаются и пытаются остаться живыми. Они существуют на безымянной высоте довольно долго, узнают друг о друге многое в условиях повышенной опасности. Главными героями ленты стали персонажи, исполненные Викторией Толстогановой и Алексеем Чадаевым, но Яглыч был органичен на втором плане и запомнился зрителям.

image

Роль Черепа в фильме «Мы из будущего» – это особый образ. На протяжении всей картины мировоззрение героя постепенно меняется. Владимир старался показать это разными способами. На первых кадрах перед зрителем появляется скинхед, который носит изображение немецкой свастики в виде наколки на плече.

После попадания компании кладоискателей в прошлое начинаются резкие и быстрые изменения. Ребята узнают страшную правду о войне, они своими глазами видят весь ужас происходящего. Более того, волею судьбы они должны принимать непосредственное участие в военных событиях.

Череп понимает, что заблуждался относительно прошлого своей страны. Он уже готов идти в бой и хочет умереть за Родину. При этом он прекрасно понимает, что этого быть не должно, он простой парень из Москвы, который не заслуживает подобных испытаний. После счастливого возвращения каждый из героев остро ощущает боль потери. Бывший скинхед Череп стыдится своей наколки, он берет камень и с отвращением сдирает изображение немецкой свастики вместе с кожей. Последний кадр говорит о многом, не называя ничего. Бывший скинхед видит своих товарищей на обычном месте сбора, но смотрит на них уже другими глазами.

image

В сериале «Екатерина. Взлет» Яглыч исполнил роль Григория Потемкина. Екатерину Великую сыграла Марина Александрова. Сериал получил хорошие оценки, кинокритики на портале «Кинопоиск» дают этому фильму 7,5 балла. Владимир был убедителен, его исполнение Потемкина понравилось многим зрителям.

Награды и номинации

Владимир Яглыч не успел еще получить громких наград. После выпуска из Щукинского училища он возглавил список самых перспективных актеров современности. Помимо этого, Владимира отметили премией Гильдии кинорежиссеров и почетной грамотой.

Интересные моменты со съемочной площадки

Актер долгое время снимался под своим собственным именем и фамилией. Некоторые поклонники вскоре заметили, что в титрах стала появляться только фамилия. Это связано с одной из историй, произошедших с Владимиром во время съемок популярного телепроекта. Редакторы допустили ошибку и вписали перед фамилией имя Алексей. С тех пор Владимир настаивает на том, чтобы в титрах значилась только его фамилия.

image

Актера часто путают с другим современным артистом, Виктором Хориняком. После выхода на экраны сериала «Кухня» многие фанаты считали, что одну из ролей исполнил Яглыч. На самом деле, это не так. С этим фактом связаны некоторые недоразумения. У Яглыча много раз просили автограф как у актера, сыгравшего в «Последнем богатыре», хотя там снимался Хориняк.

Романы с коллегами по цеху

Личная жизнь актера долгое время была на виду общественности. Несколько лет Владимир Яглыч был мужем российской киноактрисы Светланы Ходченковой. Так сложилось, что Светлана быстрее, чем муж, стала популярной. Этому способствовала роль в сериале легендарного Станислава Говорухина «Благословите женщину».

По словам журналистов, брак актеров распался из-за того, что Светлана была успешнее мужа. Сами супруги эту информацию никак не комментировали. Некоторое время даже ходили слухи, что Владимир поднимал на жену руку, но эти утверждения были опровергнуты Ходченковой. Когда пара рассталась, поклонники тандема долго переживали по этому поводу и мечтали о воссоединении. По сети гуляли фотографии молодых и влюбленных супругов, которые очень подходили друг другу внешне. Фанаты делали видеоролики, составляли коллажи из фотографий пары.

Следующими громкими отношениями Яглыча стал роман с коллегой по ледовому шоу Оксаной Домниной. Вместе с талантливой фигуристкой Оксаной Яглыч стал победителем. Роман был громким и скандальным из-за того, что Оксана ушла к Владимиру от своего молодого человека, Романа Костомарова, с которым ее связывали длительные отношения. Некоторые журналисты считали, что разрыв Домниной и Костомарова произошел из-за того, что она устала ждать предложения руки и сердца.

Именно поэтому фигуристка пустилась «во все тяжкие». Под руку удачно подвернулся Владимир Яглыч. Отношения Оксаны с Владимиром длились несколько месяцев. Яглыч и Домнина выходили вместе на ковровые дорожки, посещали различные мероприятия. Именно с Домниной Владимир связывает свои романтические порывы. Он вспоминает, что однажды так сильно захотел к возлюбленной, что прилетел к ней из другого города на последнем рейсе самолета, чтобы увидеть на пару часов перед тем, как она уедет на гастроли. Пара рассталась через несколько месяцев. По словам Владимира, они были не готовы к чему-то серьезному.

Сегодня Домнина счастлива с Костомаровым. Они поженились через несколько месяцев после счастливого воссоединения. Пара воспитывает сына и дочь.

Владимир же встретил свою будущую жену, Антонину Паперную, весной 2015 года. Через несколько лет у пары родилась дочь Ева. Летом 2020 года Владимир и Антонина стали родителями во второй раз. Теперь Антонина подарила мужу сына, которого назвали Данилой. Антонина и Владимир пока не узаконили свои отношения. Паперная не раз говорила, что у нее катастрофически не хватает времени на оформление отношений и планирование свадьбы. Сейчас она занята воспитанием детей, поэтому пока на время оставила карьеру актрисы.

Владимира Яглыча полностью устраивает такая позиция Антонины, он счастлив возвращаться домой после очередных съемок, где его ждут жена и дети.

Последние новости

В последнее время Владимир полностью посвятил себя сериалу «Мур-мур». Эта картина стартовала весной 2021 года. Поклонники рассчитывают, что киноленту продлят на следующий сезон. Владимиру досталась главная роль, он играет фронтового офицера, который попадает в тыл во второй половине 1944 года. Там большими шагами идет становление советской оперативной службы. Из небольшого подразделения появляется Московский уголовный розыск.

Сценаристы преподносят события с юмором, создают забавные сюжетные линии и показывают любовь, существующую по законам военного времени. Здесь применение нашел талант актера, который предполагает перевоплощение в офицера. Многие зрители не раз упоминали, что Яглычу очень идет военная форма. Наконец, Владимиру досталась главная роль без всяких оговорок.

Сегодня Владимир Яглыч – востребованный актер. Он счастлив в отношениях и состоялся как отец. Владимир с удовольствием занимается воспитанием детей и проводит время с семьей. Тем не менее, он считает, что у каждого человека должно быть время на себя. Ежегодно Яглыч уезжает на 2 недели один, устраивая себе полную перезагрузку.

Вместе с Антониной и детьми Владимир периодически появляется на красных дорожках. Он отзывается о себе как о маниакальном папаше, поэтому отмечает, что готов вести детей только на проверенные мультфильмы. Если сын Данил еще слишком мал, то Ева уже ходит с родителями на премьеры.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий