Звезда сериала “Сладкая жизнь” Лукерья Ильяшенко: самая перспективная молодая актриса (15 фото) » Триникси

ТолкованиеПеревод

Сладкая жизнь
Сладкая жизнь
La Dolce Vita
Жанр

драма

Режиссёр

Федерико Феллини

Продюсер

Эннио Флайано Пьер Паоло Пазолини Туллио Пинелли Брунелло Ронди Федерико Феллини

Марчелло Мастроянни Анита Экберг Анук Эме

Оператор

Отелло Мартелли

Композитор

Нино Рота

Кинокомпания

Riama Film Pathé Consortium Cinéma Gray-Film

Длительность

170 мин

Страна

image Италия image Франция

Язык

итальянский

Год

1960

IMDb

ID 0053779

Выход фильма «Сладкая жизнь» (оригинальное название — La Dolce Vita)

Сладкая жизнь (Дольче вита; итал. La Dolce Vita) — кинофильм Федерико Феллини. Просматривать рекомендуется детям от 13 лет и совместно с родителями.

Снят в 1960 году. Производство: Италия — Франция.

Сюжет

Когда я с моими помощниками предпринял попытку создать историю, которая обобщала бы и показывала противоречия, неуверенность, усталость, абсурдность, неестественность определенного образа жизни, то, словно слыша потусторонний голос, стал повторять себе: нет, не надо заботиться о создании повествования, этот фильм не должен представлять собой сюжетную историю. Поступим лучше так: сложим вместе весь собранный материал, поговорим откровенно, поделимся мыслями, вспомним о том, что мы читали в газетах, в комиксах. Положим все наши заметки, все документы на стол в самом хаотическом виде.

— Федерико Феллини[1]

Действие происходит в Риме в 1950-х годах. Популярный писатель и журналист Марчелло (Марчелло Мастроянни) вращается в светских кругах, он популярен, обласкан аристократией и богемой, он желанный гость на всех вечеринках, однако что-то его тревожит. В его жизни есть Эмма (Ивонн Ферно), не принадлежащая к богеме, которая боготворит его и мечтает о традиционном браке, все её мысли сосредоточены на любимом, однако именно её простота и отталкивает от неё Марчелло, который сам не знает, чего хочет: сегодня он изменяет Эмме с Мадаленой (Анук Эме), завтра с американской кинозвездой Сильвией (Анита Экберг). Кажется, он действительно влюбляется в этих женщин, однако утром их чары рассеиваются, и главный герой снова не понимает, куда и зачем он идёт. Он то вдохновляется буржуазным очарованием семьи Штайнеров, то всё готов сделать для своего отца, которого почти не видит. Когда Эмма пытается покончить с собой, он, кажется, понимает, что любит её и нуждается в ней, но на следующий же день ввязывается в очередное любовное приключение. После ужасного самоубийства талантливого, боящегося жизни и своей незначительности Штайнера (он убил и своих любимых детей), который ранее убеждает Марчелло обратиться к творчеству, возникает бунт против окружающего его мира, надежда на катарсис, но опять лишь ненадолго.

Дважды в фильме появляется девочка с ангельским профилем, официантка прибрежного ресторана, простая, наивная и никак не связанная привычным Марчелло образом жизни. Короткие случайные встречи с ней как бы призывают его к чему-то, зовут прочь из порочного круга праздности и роскоши, но молодой журналист не может (или не хочет) покинуть его. В последнем кадре на берегу моря после несостоявшегося катарсиса, отделенный от девочки заливом, он силится услышать в шуме волн, что она кричит, пытается донести до него, но тщетно.

Художественные особенности

Структура фильма

Как правило, фильм интерпретируют как мозаику из семи основных эпизодов (схема предложена журналистом Марчелло Рубини).

Семь основных эпизодов:

  1. Эпизод с Мадаленой;
  2. Долгая ночь с Сильвией;
  3. Отношения со Штайнером. Эпизод состоит из трех частей: в церкви; вечеринка в доме Штайнеров; самоубийство Штайнера;
  4. «явление Мадонны детям»;
  5. Визит отца Марчелло;
  6. Вечеринка в замке;
  7. Сцена на пляже.

В эпизоды вклиниваются сцены встречи Марчелло с Паолой, юной неиспорченной девушкой с ангельским лицом. Сцены эти идут сразу после вечеринки в доме Штайнера и эпилога (сцена на пляже с рыбой), что придает фильму новаторскую структуру символичной симметрии.

Можно провести аналогии: семь смертных грехов, семь таинств, семь дней творения.

Некоторые критики (например, Питер Бонданелла) утверждают, что данный подход неверен и непредубежденному человеку сложно будет подогнать последовательность эпизодов под строго нумерологичекую основу.

О Папараццо

Имя персонажа фильма — фотографа Папараццо — стало нарицательным. Данный персонаж был задуман режиссёром как докучливый и пронырливый фотограф, похожий на комара. Феллини рассказывал, что это имя он позаимствовал у одного из школьных друзей, которого прозвали Папараццо за быструю манеру разговора. Позднее это слово было изменено из единственного числа «папараццо» на множественное «папарацци», и в других языках оно применяется в таком виде относительно фотографов, которые преследуют знаменитостей ради компрометирующего снимка.

Связь картин «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной»

Кинокритик Валерий Босенко говорит о том, что эти два культовых фильма Феллини можно объединить в своеобразную дилогию. И действительно, оба фильма — это истории о мужчинах, переживающих творческий кризис, оба запутались во лжи, оба ищут и не могут определиться. Только первый, Марчелло, писатель, обращен вовне, он ищет спасения в женщинах, отношениях с отцом, в буржуазном быте друга Штайнера, второй же, Гвидо, в поисках идей для сценария нового фильма обращен внутрь себя, мы видим его детские воспоминания, его комплексы и фантазии. Оба героя в результате не доводят дело до конца. Первый не дописал книгу, второй не доснял фильм, однако настроение двух картин совершенно разное. «Вы могли бы все бросить и начать с нуля? Выбрать что-то одно, только одно, и отдаться ему целиком, так, чтобы оно стало целью всей вашей жизни, включило в себя все, было бы всем, оттого что ваша преданность подарит ему бессмертие?», — спрашивает Гвидо, (однако тот же вопрос задает себе и Марчелло), и сам же отвечает на свой вопрос: «Не получится». «Он хочет все и сразу, не может выбрать что-то одно. Каждый день меняет решение, потому что боится упустить что-то единственно верное.»

«La Dolce Vita», так оптимистично начинающаяся, демонстрирующая действительно красивую жизнь римской богемы, заканчивается трагедией главного героя: Паола «красивая, юная, но в то же время мудрая. Дитя и вместе с тем уже женщина, искренняя и блестящая, она без сомнения должна его спасти», — Гвидо описывает героиню своего будущего фильма в диалоге с прелестной Клаудией, однако это описание, без сомнения, можно отнести и к Паоле, это своеобразная отложенная расшифровка режиссером своего послания. «Она может дать ему новую жизнь, но он отталкивает ее», «потому что не верит в новую жизнь» или «потому что не умеет любить», — так описывает этот эпизод Феллини в снятом тремя годами позже фильме «Восемь с половиной». Марчелло просто не в силах сделать какой бы то ни было выбор, он завяз в череде бессмысленных романов и встреч. Финальный кадр: «Конец» с припиской мелкими буквами «сладкой жизни» ставит точку в судьбе Марчелло, да и всей итальянской золотой молодежи 50-х.

А главный герой «8½», Гвидо, несмотря на то что сам не верит, что сможет освободиться, сознательно отказывается продолжать работу над бесперспективной картиной. «Чему он может научить незнакомых, когда он не может сказать элементарную правду даже своим близким?» Он «научился молчанию» (так Феллини определяет единственное, чего мы в праве требовать от художника). Он принимает решение попытаться восстановить брак с Луизой (Анук Эме). Конец этого тягучего, сумрачного и тревожного фильма театрально-оптимистичен.

Фильм стал вершиной творчества Федерико Феллини. Его следует рассматривать как философскую притчу об итальянском обществе, переживающем «экономическое чудо» после нескольких лет нищеты. Феллини прежде всего хотел показать, как беспечна, пуста, бессмысленна жизнь, в которой царят одиночество, отчуждение, разобщение людей. Картина оказала значительное влияние на кинематографистов всего мира. В этом фильме превосходную актёрскую игру показал Марчелло Мастроянни, после чего у него с Федерико Феллини складывается на всю жизнь дружба и сотрудничество.

Фильм также примечателен участием будущих знаменитостей — Адриано Челентано и Нико.

В год выпуска фильма в прокат Католическая церковь восприняла соответствующий эпизод как пародию на идею Второго пришествия Христа; эта сцена и весь фильм в целом были осуждены газетным органом Ватикана «L’Osservatore Romano» в 1960 году. В Испании в 1975 году этот фильм был вообще запрещён к показу вплоть до смерти Франко в 1975 году.

Автором музыки к фильму является композитор Нино Рота, однако следует отметить, что основой музыкальной темы, используемой в фильме, является песня «Мэкки-Нож» из мюзикла Курта Вайля по «Трёхгрошовой опере» Бертольда Брехта[2].

В ролях

Актёр Роль
Марчелло Мастроянни Марчелло Рубини Марчелло Рубини
Анита Экберг Сильвия Сильвия
Анук Эме Маддалена Маддалена
Ивонн Ферно Эмма Эмма
Магали Ноэль Фанни Фанни
Ален Кюни Штайнер Штайнер
Аннибале Нинчи отец Марчелло
Вальтер Сантессо папарацци
Валерия Чанготтини Паола Паола
Риккардо Гарроне Риккардо Риккардо
Лаура Бетти Лаура Лаура
Адриано Челентано рок-певец

Съёмочная группа

  • Композитор: Нино Рота
  • Оператор: Отелло Мартелли

Награды

  • Гран-При МКФ в Каннах — «Золотая пальмовая ветвь»
  • Премия нью-йоркских критиков — лучший зарубежный фильм года
  • 3 премии «Silver Ribbon» за лучшего актёра, лучший сценарий и лучших художников

Также фильм номинировался на премию «Оскар» в номинациях режиссура, сценарий, декорации и на премию BAFTA, но в этих номинациях призов не получил.

Цензура

Правым правительством Фернандо Тамброни этот фильм был запрещён к показу в Италии. Однако кабинет министров Тамброни продержался у власти лишь с марта по июль 1960 года, и с его отставкой фильм снова появился на экранах. Запрет послужил лучшей рекламой «Сладкой жизни», и, как следствие, эта работа стала одной из самых кассовых в творчестве Феллини.

Источники

  1. Интервью с Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни
  2. Вот тебе бабушка и «Сладкая Жизнь»

Ссылки

Смотреть что такое “Сладкая жизнь” в других словарях:

  • СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ — «СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ» (La dolce vita) Италия Франция, 1959, 175 мин. Современная фреска с элементами сатиры. Картина вызвала бурный скандал в момент выхода на экран, подвергалась гонениям со стороны цензуры и католической церкви. Ажиотаж вокруг фильма… …   Энциклопедия кино

  • сладкая жизнь — не житье, а масленица, сладкожитие, легкая жизнь, благополучие Словарь русских синонимов. сладкая жизнь сущ., кол во синонимов: 5 • благополучие (24) • …   Словарь синонимов

  • сладкая жизнь — ▲ жизнь человека ↑ для (чего), развлечение сладкая жизнь. | срывать цветы удовольствия. кружиться в вихре каком, чего. гульба. гуляка. гулять. погуливать. разгульный. кутеж. кутила (разг). кутить. прожигать жизнь. прожигатель жизни. жуир.… …   Идеографический словарь русского языка

  • Сладкая жизнь — С итальянского: La dolce vita. Название фильма (1959) итальянского режиссера Федерико Феллини (1920 1993) по собственному сценарию (с участием Э. Флайано). И до появления фильма это итальянское выражение было крылатым, но фильм добавил ему… …   Словарь крылатых слов и выражений

  • Сладкая жизнь — Тип блюда: Категория: Время приготовления (минуты): 5 Продукты: Рецепт приготовления: В текущей категории (Крендели): | | | | | | | | | | …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ — Давно, в 1995 г. в Москве на свет появилась группа Уродцы . Создал ее Александр Караваев (гитара, вокал, тексты). К нему присоединились Илья Крюков (бас) и Евгений Комкин (барабаны). Первый концерт в своей жизни группа дала в Доме Интуриста в… …   Русский рок. Малая энциклопедия

  • Сладкая жизнь (фильм) — …   Википедия

  • Горько-сладкая жизнь — 달콤한 인생 …   Википедия

  • Сладкая полночь — The Cake Eaters Жанр …   Википедия

  • Сладкая N и другие CD1 — Альбом «Зоопарка» Дата выпуска 1980 Записан 1980 Жанр Рок, блюз Длительность 1:12:20 …   Википедия

Книги

  • Сладкая жизнь, Мейл П.. Действительно ли богатые люди за свои деньги получают что-то особенное или их привлекает сама возможность потакать своим прихотям не глядя на цену? В поисках ответа Питер Мейл, известный… Подробнее  Купить за 304 руб
  • Сладкая жизнь, Дарья Асламова. Если глаза ослепительно блестят, адреналин бушует в крови и ты взмываешь под облака – значит, это любовь, это горячий трепет тел и бешеный ритм сердец. Любовь – это наркотик, соскочить с… Подробнее  Купить за 300 руб
  • Сладкая жизнь, Мейл П.. Действительно ли богатые люди за свои деньги получают что-то особенное или их привлекает сама возможность потакать своим прихотям не глядя на цену? В поисках ответа Питер Мейл, известный… Подробнее  Купить за 277 руб

Другие книги по запросу «Сладкая жизнь» >>

В российский прокат выходит «Сладкая жизнь» Федерико Феллини. О классическом фильме, увиденном глазами итальянской элиты конца 1950-х и реальных историях, положенных в его основу, пишет Зинаида Пронченко.

<!DOCTYPE html PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd”> <?xml encoding=”utf-8″ <html>

Эльза Мартинелли как-то обмолвилась в интервью, что Феллини ни черта не смыслил в «сладкой жизни» привилегированных римлян конца 1950-х. «Нам было очень весело, причем без алкоголя и наркотиков, мы не испытывали ни грусти, ни отчаяния. Доказательства? Мы все еще здесь, никто не покончил с собой, это Феллини покончил с нами».

«Сладкая жизнь». Реж. Федерико Феллини. 1960

Молодой зажатый мужчина из провинциального Римини, не видевший настоящих оргий и узнававший о пороках столицы разве что из желтой прессы, Феллини изобразил чужое веселье даже не как незваный гость — тому хоть хватило куража заявиться без приглашения, — а как завистливый зевака, с тоской глядящий из темноты на освещенные окна палаццо. Это праздник чужой жизни, увиденный через замочную скважину: ограниченный обзор запускает мотор воображения, подогревая желание осудить предмет жгучего интереса во что бы то ни стало. Мартинелли наверняка была страшно обижена. В том числе и за свою подругу — Ольгину де Робилан, выведенную в «Сладкой жизни» полусумасшедшей и безмозглой аристократкой, отдающейся герою Мастроянни на заброшенной вилле после карикатурного спиритического сеанса.

Знаменитые па под рок-н-ролл Челентано из первой части фильма, несмотря на всю фантасмагоричность, являются своеобразным постдоком.

Может быть, в чем-то Мартинелли и права. Отправной точкой для картины стала скандальная история турчанки Аичи Наны, старлетки, безуспешно пытавшей счастья в кулуарах Cinecitta и наконец «прославившейся» на весь мир 5 ноября 1958 года. В тот злосчастный вечер, вошедший впоследствии даже в анналы Ватикана и затмивший в Италии чуть ли не все главные события — закрытие борделей и агонию Пия XII, на виа делла Лунгаретто в подвале ресторана Ругантино происходила бурная вечеринка в честь дня рождения де Робилан. К столу были приглашены все — от Аниты Экберг до Лауры Бетти, от Вандербильтов до Ротшильдов. Айше Нана, как она утверждала позже на судебном процессе, длившемся чуть ли не несколько десятилетий, выпила шампанского, в которое кто-то подмешал наркотики. Звезда вечеринки Экберг вызвалась станцевать. Ее знаменитые па под рок-н-ролл Челентано из первой части фильма, несмотря на всю фантасмагоричность, являются своеобразным постдоком, Феллини перенес эту сцену в картину, не изменив ни буквы в воспоминаниях очевидцев. Айше, вдохновленная примером шведской Мэрилин, решилась на стриптиз. То, как она извивалась на леопардовых и норковых шкурах в такт ритмам Roman New Orleans Jazz Band, постепенно избавляясь от предметов гардероба, зафиксировала камера Тацио Секьяролли, прозванного (уже позднее, после Феллини) «принцем папарацци». Эти снимки на следующее утро попали во все газеты и стоили Айше не только карьеры в кино, но даже и работы во второсортных кабаре вроде Open Gate. После ночи разоблачений ее звали лишь в порно — в небытие анонимного эксплуатейшена.

Аиче Нана. 1958 «Сладкая жизнь». Реж. Федерико Феллини. 1960

Для Феллини на начальных этапах работы над сценарием история Айше, по словам Эннио Флайяно, была смыслообразующей. Именно она (а не Марчелло Рубини) должна была стать главной героиней фильма. Но со временем сугубо гуманистический настрой, доминировавший в истории о человеческой боли, — когда, не справившись с муками душевными, начинаешь истязать себя телесно, когда, будучи не в состоянии заполнить внутреннюю пустоту, берешься демонстрировать изобилие плоти, — отошел на второй план, уступив место сатире. В этом жанре Феллини чувствовал себя наиболее комфортно. Но, главное, нисходящая траектория экзистенциалиста Рубини, превратившегося в законченного циника и шута, лучше соотносилась с критикой чистого безумия (коим в итоге и является любая «dolce vita»), нежели с трагедией случайной жертвы, перемолотой жерновами индустрии. Поэтому история Айше ужалась до эпизода в финальной попойке: только что подписавшая бумаги о разводе Надя Грей развлекает обалдевшую от скуки богему, а явившийся посреди ночи хозяин виллы прекращает этот душевный стриптиз одним щелчком рубильника.

Его стихия — ноктюрны взаймы, его стихи — дифирамбы в кредит.

При ярком свете все, не только Надя, одинаково несчастны и потеряны. Лишь Марчелло, утративший после самоубийства своего друга Штайнера последнюю связь с реальностью и остатки совести, чувствует себя как рыба в воде. Неслучайно в финале фильма появляется пойманное рыбаками невиданное морское чудовище с широко открытыми глазами и немигающим взглядом. Оно словно двойник Рубини, присевшего тут же на песок: он забыл свое прошлое, похоронил свои чаяния, став монструозной креатурой, которой противопоказан день и солнце в зените. Его стихия — ноктюрны взаймы, его стихи — дифирамбы в кредит. Он отправился в путешествие на край ночи, из которого уже не возвращаются.

«Сладкая жизнь». Реж. Федерико Феллини. 1960
  • Федерико Феллини

Мартинелли права в том, что «Сладкая жизнь» — фильм, снятый без понимания других, зато со знанием себя, и именно это делает его шедевром. Рубини, Штайнер и его гости, бесчисленные папарацци, ночные бабочки и великосветские куртизанки, голливудские звезды и безымянные статисты, дети и взрослые, святые и грешники — все они лишь отражение фобий, фрустраций и гордыни автора, вознамерившегося объять необъятное, то есть свое эго, одной картиной. Классические мотивы Феллини — все здесь, все на месте. Отношения с отцом, с которым в жизни режиссер беседовал всего пару раз, и эти разговоры травматизировали его, приведя к полному отрицанию патриархата и как общественной модели, и как условного мужского братства. Мастроянни, может, и был назначен альтер эго автора, однако характерно, что Феллини выбрал актера именно с «невыразительной», будто стертой от слишком частых прикосновений внешностью, приятной глазу, но не цепляющей взгляд.

Это ли не манифест феминизма (пусть и с приставкой порно)?

На этого мужчину не стоит смотреть, он смотрит сам. Его нужно трогать, но его объятья ласкают пустоту, ибо он всегда увлечен лишь собой, а собственное либидо и есть его главная эротическая фантазия. Возбуждают не женские прелести и потенциальное ими обладание, а само наличие пениса и потенции — в мечтах неутомимой и вечной. Пригласив Мастроянни на картину, Феллини дал ему вместо сценария стопку белоснежных листов, лишь на последнем имелся рисунок — мужчина в лодке с невероятно длинным детородным органом, спускающимся на дно морское. Феллини-мужчине женщины неважны, и в этом смысле «Сладкая жизнь» — неискренние самобичевания законченного фаллоцентриста. Феллини-режиссеру женщины милее любого (альтер) эго. Ибо только они способны любить любовь больше себя и при этом выжить. Настоящий гуманизм всегда с женским лицом — вторая важная тема кинематографа Феллини.

«Сладкая жизнь». Реж. Федерико Феллини. 1960

Феминистская ревизия маэстро еще грядет. Наверняка его наследие пересмотрят, уличив в объективации и эксплуатации, но правда заключается в том, что героини Феллини, определенно эротизированные им до мыслимых цензурой пределов, дарят себя из жажды жизни, а не от страха оной. Но герои-мужчины эти дары принимают безо всякой благодарности. Чуть ли не решающей в этом плане сценой фильма является ночное приключение Анук Эме с Мастроянни. Это ли не манифест феминизма (пусть и с приставкой порно)? Маддалена не только готова к плотским утехам, но и платит. Уже в завязке картины роль Рубини определена: он объективирован и использован, как того и заслуживает.

Они словно подчеркивают миметическое сходство лучших из нас с самыми заблудшими.

Антиклерикальная линия (церковь уподобилась коммивояжеру) начинается с пролета гигантской статуи Христа, рекламирующей Божью благодать, над Римом и достигает своего апогея в сцене фальшивого чуда под дождем (погрязших во лжи и идолопоклонстве и тут смоет потоп), будто предсказывая тоталитаризм берлускониевского телевидения 1990-х, продававшего аудитории что угодно, включая спасение и отпущение грехов. В «Чао, Федерико» Гидеон Бахманн писал, что истинная причина негодования Феллини, его претензий к святым отцам заключается в том, что режиссер всю жизнь сожалел о карьере художника, от которой его заставило отказаться собственное безверие. Атеизм убил в нем живописца. Ибо запечатлеть божественных созданий на холсте нельзя без Бога в сердце. Любопытно, что в «Сладкой жизни» при всем богатстве показанных интерьеров — от ренессансных замков до модных квартир, пропитанных духом модерна, — камера лишь дважды фиксирует произведения искусства: практически религиозный натюрморт Моранди из коллекции несчастного Штайнера и портреты дам XVIII века, отказавшихся от мира галантного в пользу уединенной кельи.

«Сладкая жизнь». Реж. Федерико Феллини. 1960

И, наконец, вечный мотив бродячих артистов, салтимбанков от искусства, монополизировавших кинематограф Феллини уже с «Дороги», в «Сладкой жизни». Их легион. В упрямо повторяющихся сценах кабаре они уравнены в правах с главными героями: полуголые танцовщицы, обмахивающиеся опахалом из страусовых перьев, джазовые музыканты, наяривающие до седьмого пота на трубе и банджо, фокусники, глотающие шпаги, клоуны с нарисованными лицами, неуловимо похожими на вечно утомленную гримасу Рубини, — они словно подчеркивают миметическое сходство лучших из нас с самыми заблудшими, сильных мира сего и последних, что вопреки пророчеству никак не станут первыми. Цирковые мотивы творчества Феллини, как блестяще сформулировал Жан Старобинский в своем эссе, привносят «тот элемент беспорядка, ставший в итоге лучшим лекарством для излечения мира от самого себя, для того чтобы все встало на свои места».

И пусть Эльза Мартинелли с подругами сколько угодно критикует Феллини за незнание жизни, но его сон о ней интереснее яви. В «Сладкой жизни» зритель бродит от драмы к драме, углубляясь все дальше в лабиринт человеческих судеб, спотыкаясь о чужие прихоти и капризы, поражаясь глупости и наивности, страданиям и жестокости. Мы все, как тот Минотавр, мимо которого в утренний, утонувший в тумане сад выходят уставшие гости княгини, — палач и жертва одновременно.

Личная жизнь Анонсы Премьера Скандалы Красота Карьера Съемки Биография Фанаты

Главные герои оказались гораздо несчастливее на экранах, чем их исполнители в реальной жизни.

Многосерийный телефильм, в котором в равных долях смешались откровенные сцены и любовная лирика, оказался удачным проектом ТНТ. Режиссер Андрей Джунковский предложил современным и вполне успешным людям попробовать разобраться с том, чем секс отличается от любви, – и преуспел. После удачного старта сериал продлили на второй сезон, а персонажи и актеры, сыгравшие их, стали узнаваемыми персонами. Однако в отличие от своих персонажей практически все артисты счастливы в своей личной жизни.

Марта Носова и ее Саша была главным персонажем, с которого началась вся запутанная история личных взаимоотношений 30-летних мажоров. По сценарию танцовщица из провинциальной Перми переезжает в Москву, чтобы найти там обеспеченного покровителя. Странствующая девушка находит приют у своей подруги Леры, с которой она когда-то вместе танцевала в Большом театре, и добивается предложения руки и сердца от пафосного владельца ночного клуба Игоря.

Рассказывая о своем личном опыте миграции, Марта отметила, что она также заявилась покорять столицу из Перми, как и ее героиня. В результате, она открыла для себя новые горизонты творческой реализации и вполне довольна тем, как складывается ее жизнь на данный момент. Девушка освоила профессию ди-джея и продолжает заниматсья хореографией. О своих финансах ей заботиться не приходится. Марта честно призналась в интервью, что у нее есть человек, взявший на себя бытовые проблемы.

Лукерья Ильяшенко появилась в «Сладкой жизни» как тренер по йоге. В реальной жизни актриса много лет занималась профессиональным балетом и выступала в «Русском имперском балете». Карьера танцовщицы прекратилась по причине травмы, а кроме того сказался низкий уровень зарплаты, и она перешла в мюзиклы, попутно получив актерское образование в школе драмы Германа Синакова.

Лукерья много снималась в сериалах, но настоящая слава пришла к ней после роли главной секси в «Сладкой жизни».По слухам, в реале Ильяшенков встречается с главным редактором журнала «Maxim» Александром Маленковым. Именно на обложке этого глянца она появилась в эросессии.

26-летняя Мария Шумакова, сыгравшая образцовую жену Наташу, окончила Высшее театральное училище имени М.С. Щепкина, приехав в первопрестольную из Новосибирска. Она прославилась, выступая в скетчкомах на канале «Перце» в образе пышногрудых соблазнительниц. В «Сладкой жизни» режиссер также задействовал эффектные формы артистки, выступив таким образом против модной анорексии. На данный момент Мария проживает со своим другом Артемом в Риге, переехав туда после завершения съемок второго эпизода, отснятого в столице Латвии.

Анастасия Меськова, сыгравшая дочь армянского олигарха Юлю, тесно связана с балетом. Она начала танцевать с четырехлетнего возраста, в семь — стала победительницей «Утренней звезды», а в восемь стала ученицей хореографического училища. Сейчас она работает солисткой в Большом театре, по контракту танцевали ведущие партии во Франции.

Дебют в кино у Анастасии также был тематический: в семилетнем возрасте она появилась в полнометражном фильме «Балерина» как маленькая девочка, мечтающая о карьера в мире танцев. Артистка не прервала сотрудничества с Большим даже когда родила сына в 2005-ом году, не оформив отношения с отцом мальчика официальнго. Она пропустила один сезон, а потом снова вернулась в строй. На данный момент балерина счастлива со своим любимым мужчиной, чье имя она предпочитает не афишировать. Главный плейбой сериала Игорь и его исполнитель Никита Панфилов похожи в том, что оба они имеют тяжелый опыт расставания. Первый раз актер был женат на актрисе Вере Бабенко и бурный, но короткий брак распался с громким скандалом. Как рассказал прессе Панфилов, он понял, что два актера вряд ли уживутся под одной крышей. После развода экс-супруги больше не общались. Второй раз артист пошел под венец с Ладой, сотрудницей Первого канала, которая в 2013-ом году родила ему сына Добрыню.

Никита родился в семье столичных театральных деятелей. Родители с самого начала рассчитывали, что он продолжит семейную традицию, хотят Игорь показывал хорошие результаты в греко-римской борьбе. Но прислушавшись к советам, поступил в школу-студию МХАТ и вошел в состав труппы в МХТ им. Чехова. Роль владельца ночного клуба из «Сладкой жизни» принесла ему известность и новые предложения о съемках в кинопроектах.

Роман Маякин в «Сладкой жизни» сыграл неверного мужа, который ищет сексуальных приключений на стороне, но находит в основном одни проблемы. На самом деле артист называет себя примерным семьянином, очень любит жену Елену и своих четверых детей.

О своем незадачливом персонаже он рассказывает, что причина семейного разлада в потере уважения друг к другу и в нежелании услышать о проблемах партнера. Роман считает: вранье в семье совершенно недопустимо.

Супруга артиста прокомментировала работу мужа в «Сладкой жизни» таким образом: она назвала бы сериал своим самым любимым телефильмом, если бы муж не играл там в откровенных сценах. Но после того, как Роман познакомил Елену со своими партнершами (Ильяшенко и Шумаковой), жена стала воспринимать сюжет более спокойно. Сама она занимается бизнесом, ведением загородного дома и воспитанием детей. 

Покажите мне больше статей

tvdrama.ru: все о мире телевидения

Бесплатный тест «Кто вы из мультсериала «Рик и Морти»»

Марта Носова из «Сладкой жизни» дала развернутое интервью

Второй сезон сериала «Сладкая жизнь» выйдет в начале 2015-го

«Сладкая жизнь» 2 сезон выйдет в первом полугодии 2015

Новые герои сериала «Сладкая жизнь»

Вышел трейлер 2 сезона «Сладкой жизни»

Второй сезон сериала «Сладкая жизнь» выйдет 15 июня

Второй сезон «Сладкой жизни»: больше секса и драмы

Второй сезон «Сладкой жизни» покажут без купюр

Личная жизнь Анонсы Премьера Скандалы Красота Карьера Съемки Биография Фанаты

Тех. поддержка: support@tvdrama.ru

Политика конфиденциальности

18+

канал ТНТ Первый канал канал СТС Дмитрий Нагиев шоу Холостяк 2 сезон Участницы шоу Дом-2 сериал Физрук шоу Битва Экстрасенсов Максим Чернявский Участники шоу Холостяк 3 сезон шоу Битва Экстрасенсов 15 сезон Дима Билан Общество шоу Камеди клаб Тимур Батрутдинов Увлечения

Имеет женщина право на счастье? Конечно, имеет. А имеет на счастье право мужчина? Что за вопрос? Тоже имеет. А что делать, если мужчина женат на одной женщине, а счастье ему дарит другая? И что делать этой «другой», если просто так дарить счастье чужому мужчине она устала? Быть взрослым – очень сложно. И сколько бы серий в сериале «Сладкая жизнь» не было, на все сложные вопросы ответить не получилось.

Сериал «Сладкая жизнь» сколько серий? Вышло три сезона. В первом – 6 серий, во втором – 8, и в третьем – 7. Итого получается 21 серия. И с каждым сезоном ситуация у главных героев становилась все сложнее. Так что, можно сказать, хорошо, что проект не затянули.

Три товарища

Живут в Москве три друга. Один из них женат, и уже довольно давно. Ну как давно. Жена успела набрать пару лишних килограмм, а вот ребенка у них до сих пор нет. Зато есть знакомая красавица тренер по йоге, или фитнесу, или ещё чему-то таком, от чего фигура становится стройной, а характер ужасным.

Второй друг скоро женится девушке из очень приличной армянской семьи. Он в нее влюблен, и уважает, и работает в фирме её отца. Все должно у них быть хорошо. Но, чем ближе срок свадьбы, тем сильнее становится заметна несовместимость. Папа очень расстроился, с работы выгнал, ключи от машины, которую хотел подарить на свадьбу, отобрал.

Третий друг не задумывается о серьезных отношениях. Он управляющий успешного ночного клуба. И девушки, которые в этом клубе танцуют стриптиз, очень даже не против, дружить со своим начальником «по-взрослому».

И ведь каждый прав, по-своему

В жизни мужчин и их подруг начинается полоса невезения. Жена первого узнает о любовнице и выгоняет мужа из дома. Что самое обидно, он только-только сказал этой любовнице, что любит жену, и больше не хочет ей изменять. Любовница, сразу же после расставания, нашла утешение в объятиях друга под номером три. Ну и что-то странное случилось с тем, кто только собирался жениться.

Вопрос «сколько серий в «Сладкая жизнь», появляется после просмотра первого сезона. Получился он очень динамичным и довольно оригинальным. И даже как-то обидно, что в нем серий меньше всего.

Сколько серий в каждом сезоне сериала «Сладкая жизнь»

Номер сезона Сколько серий
Сезон 1 6 серий
Сезон 2 8 серий
Сезон 3 7 серий

Трейлер к сериалу «Сладкая жизнь»

Звезда сериала “Сладкая жизнь” Лукерья Ильяшенко: самая перспективная молодая актриса (15 фото)

9-06-2021, 11:03 Девушка с непроизносимым именем и фамилией Лукерья Ильяшенко прославилась благодаря нескольким сериалам. После она стала сниматься в кино и завоевывать серьезные награды. Ее называют одной из самых одаренных российских актрис, правда, Лукерья не спешит сниматься и тщательно выбирает роли. Сегодня звезде исполнилось 32 года. imageimageimageimageimageimageimageimage-18

Коментарии (24)

Сортировать коментарии Сортировать по времени –>Информация Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий