Пушкин сериал все серии подряд смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Пушкин

16+ Смотреть онлайн 3.839 0.00

  • Страна: Россия
  • Возраст: зрителям, достигшим 16 лет
  • Жанр: комедия, приключения
  • Год: 2016
  • Режиссер: Акаки Сахелашвили
  • Продюсер: Резо Гигинеишвили, Эдуард Илоян, Семен Капш
  • Актеры: Александр Молочников, Светлана Устинова, Андрей Бурковский, Ян Цапник, Сергей Муравьёв, Федор Лавров, Евгений Сытый, Николай Тамразов, Александра Велескевич, Сергей Козик
  • Перевод: На русском языке
  • Время: 24 мин.
  • В подборках: Русские сериалы / Комедии / Приключения

Молодой вор, известный по прозвищу Пушкин, подрабатывает на Дворцовой площади. Он фотографируется за деньги с гостями города в образе знаменитого поэта. Так довольные туристы получают на память интересные фотографии, а Пушкин, в свою очередь, забирает содержимое их карманов. Так продолжается уже достаточно долго, герой начинает чувствовать себя все более уверенно. Но вот наступает день, когда все начало идти не по плану. Воришка совершил серьезную ошибку, в результате чего оказался в руках полиции. Молодому человеку грозил достаточно большой срок.

Но вот для героя нашлось неожиданное спасение, которое пришло из шоу-бизнеса. Как оказалось, карманник невероятно сильно похож на исполнителя главного роли в весьма масштабном русско-французском фильме о жизни Александра Сергеевича Пушкина. Недавно актер получил травму, из-за которой больше не может участвовать в съемках, по крайней мере, в ближайшее время. Фильм необходимо снять к определенному сроку, создатели не могут позволить себе сделать длительный перерыв, поэтому было решено найти замену. Так бывший карманник попал в совершенно новый для себя мир, полный удивительных вещей, интриг, служебных романов и бутафории.

Пушкин смотреть онлайн бесплатно без регистрации

Поделитесь с друзьями image 16+ Удалить блок Сегодня очередной день рождения «нашего всего». И что удивительно: его проза, простая и лаконичная, на первый взгляд как будто идеально подходит для кинопленки, однако фильмов по Пушкину не так уж много. Точнее много, но практически все они, за редким исключением, российского/советского производства. Или времен первого кинопродюсера Александра Ханжонкова и Российский империи. Не считая, конечно, «Онегина» с Рэйфом Файнсом – последняя лента из относительно «новых». Если, конечно, можно считать фильм 1998 года новым. С одной стороны, может показаться, что А.С. недооценен за рубежом. Но сразу же память воскрешает многочисленные постановки опер и балетов по его произведениям. А с другой – приходит ясное осознание того, что за простотой и понятностью гения кроется сложность перенесения материала с бумаги на экран. Пушкин – это как раз тот случай, когда авторская отсебятина неуместна – доказательством моим словам не самые удачные попытки осовременить кинематографом «Бориса Годунова» и «Пиковую даму». И, знаете, что я вам скажу – так хочется увидеть хорошее современное кино по Пушкину! А пока мы ждем, что нам предложат (я надеюсь, предложат) именитые режиссеры, вот вам подборка наиболее известных и удачных экранизаций  Александра Сергеевича.

1. «Онегин», 1959 и 1998

Итак, №1 в нашем списке «Онегин». Точнее два Онегиных. Первый – фильм-опера 1959 года. По сути, это опера Петра Ильича Чайковского, перенесенная на экран. И уникальная возможность вернуться к классике. Или посмотреть хотя бы раз в жизни, если вы еще не видели. «Онегин» № 2 с Рэйфом Файнсом в роли избалованного дворянина и Лив Тайлер – той «что звалась Татьяной». Не будем судить, насколько удачно героям удалось понять загадочную «русскую душу» (хотя грустному и вечно всем недовольному Файнсу, пожалуй, таки удалось), но фильм получился красивый и характерный. Некоторые сцены были сняты в Санкт-Петербурге. Не обошлось, конечно же, без роскошных ляпов. Композиции «На сопках Манчжурии» и «Ой цветет калина», использованные в качестве саундтреков, появились гораздо позже времен жизни Пушкина. Лет эдак на семьдесят.

2. «Домик в Коломне», 1913, Российская империя

На заре зарождения кинематографа к гению обращались чаще. Казалось бы, нам сегодняшним, избалованным спецэффектами и откровенными сценами, чёрно-белое немое кино с забавно двигающимися актерами в диковинку, и, тем не менее, во время просмотра не покидает ощущение, что тогда все снималось светлее, чище, искренней. По-настоящему. Классическая комедия: пожилая вдова просит свою дочь найти недорогую кухарку, под видом которой доча приводит в дом своего возлюбленного — офицера, переодетого в женского платье. С этого и начинается череда комических ситуаций. В общем, мужчины давненько стали переодеваться в женщин на экране.

3. «Пиковая дама», 1916, Российская империя

В центре сюжета «Пиковой дамы» губительная страсть к азартным играм, часто толкающая человека на неоправданный риск. Германн предпочитает наблюдать за зеленым сукном из-за спин своих товарищей, боясь проиграться, пока случайно не слышит рассказ офицера о своей тетке, которой известна тайна выигрышных карт. И у него созревает план: влюбить в себя ее племянницу, проникнуть в дом и выведать эту самую тайну, чтобы поставить на кон все свое состояние. И все бы ничего, если бы графиня не решила скоропостижно отойти в мир иной, а ее призрак начал являться несчастному, называя неверные комбинации карт. Рискнуть, чтобы потерять все… Эта лента, снятая еще во время существования Российской империи уникальна по нескольким причинам: во-первых, в ней в одной из первых в русском кино была применена движущаяся камера при съемках сцены; во-вторых, были использованы съемки с других ракурсов – вид сверху и ночная съемка при помощи юпитеров.

4. «Станционный смотритель», 1972

Повесть экранизировали неоднократно. По ее мотивам во Франции в 1938 году вышла лента «Ностальгия», в 1965 в Нидерландах — «Почтмейстер». Наиболее удачной  считается экранизация Сергея Соловьева с Никитой Михалковым. Трогательная и простая история, как и все произведения Пушкина, рассказывает о чистоте и безграничности любви родителей к детям и их обманутых надеждах. Дочь Дуняша оставляет отца и, нарушив его волю, сбегает из дома с молодым повесой, чтобы разрушить свою жизнь. Типичная и простая, в общем, мелодрама.

5. «Сказ про то, как царь Петр арапа женил», 1976

Роль арапа водном из своих лучших фильмов Александр Митта отдал Владимиру Высоцкому. И превратил его в темнокожего принца. Юноша умен и расторопен, он быстро осваивает все петербургские науки, и царь Петр отправляет его учиться во Францию, чтобы расширить знания. Вернувшись, его подопечный не придумывает ничего более оригинального, чем влюбиться в дочку богатого дворянина. Чудесная комедия из детства. Сказочник Александр Птушко снял самую культовую киносказку Советского союза – только за один вечер ее посмотрели около тридцати пяти (35!) миллионов зрителей. Немыслимые по тем временам цифры! В карьере самого режиссера это фильм стал последним. Сюжет пересказывать лишний раз не станем – кто в юные годы не наблюдал за жестоким боем Руслана с Черномором!

7. «Русский бунт», Россия, Франция, 1999

Фильм номинировался на «золотого медведя» берлинского кинофестиваля в 2000 году. Снят он по мотивам повести «Капитанская дочка». До этого повесть Пушкина  пытались экранизировать несколько раз – наиболее известна работа с Олегом Стриженовым и Ией Арепиной 1958 года. Мы же выбрали «Русский бунт» по временным рамкам – хочется посмотреть на видение классики современными режиссерами. Кино о пугачёвском бунте во времена царствования Екатерины II. Под знамена беглого каторжника встали все сорвиголовы того времени и крепостные. Именно в это тяжелое время находится место и для большого чувства:  офицер Петр Гринев встречает свою первую любовь — Машеньку, дочку капитана Миронова.

8.  «Барышня-крестьянка», 1995

Легкая и добрая повесть Александра Сергеевича и юная Елена Корикова в роли Лизы. Авторы сценария пошли по наиболее трудному пути экранизации: они словно прочитали всего А.С. Часть диалогов и множество цитат в фильме взяты из других произведений автора. Классический сюжет в стиле Ромео и Джульетты не может не согревать душу и не настраивать на романтический лад. На что только не идут влюбленные люди, когда их родители, лелея былые обиды, не хотят прощать друг друга…

9. «Благородный разбойник Владимир Дубровский», 1988

«Тихо, Маша, я Дубровский». В 2014 году в России вышла новая лента с ну очень осовремененным Дубровским. Но мы к ней обращаться не будем. Обратимся к одной другой экранизации, с молодым Михаилом Ефремовым в роли «благородного разбойника». И коротко про сюжет, по которому писали (и, кажется, не одно) сочинение в школьные годы суровые: молодой и порядочный барин Владимир Дубровский приезжает в имение к своему отцу, измученному долгой войной со своим соседом помещиком Троекуровым. То один, то другой не хотят идти на уступки, и после смерти отца Владимир сжигает его имение и организовывает из крепостных крестьян шайку разбойников, подобно Робин Гуду, чтобы грабить богатых. А дальше – как полагается любовная история. Дубровский и дочь Троекурова Маша. Все, как и положено быть в сюжете про хороших плохих.

10. «Маленькие трагедии», 1979

«Маленькие трагедии» Пушкин написал в Болдино в один из решающих моментов в своей биографии — А.С. готовился к свадьбе и, как пишут многие исследователи его творчества, заново переосмысливал некоторые стороны человека, его борьбу с проявлением пороков. Фильм, как и цикл произведений автора, состоит из четырех отдельных частей: «Моцарт и Сальери», «Скупой рыцарь»,  «Пир во время чумы», «Каменный гость». Лента стала завершающей в кинокарьере Владимира Высоцкого. К слову, именно с легкого пера Александра Сергеевича бедняга Сальери стал убийцей Моцарта. На самом же деле все было немного по-другому. Приятного просмотра! И, конечно же, не забудьте наши любимые мультфильмы о рыбаке и рыбке, попе и работнике его балде, мертвой царевне и семи богатырях. Кинокомпания: Небо Страна: Россия Год: 2016 ТВ Канал: Сериалы СТС Премьера: 10 мая 2016 (СТС) Возраст: 16+ Жанр: Комедия, Приключения Сколько серий: 12 серий Режиссер: Акаки Сахелашвили Актёры: Александр Молочников, Светлана Устинова, Андрей Бурковский, Ян Цапник, Сергей Муравьёв, Федор Лавров, Евгений Сытый, Николай Тамразов, Александра Велескевич, Сергей Козик

Обычный московский вор не подозревает, как его закрутит судьба. Каждый день парень наряжается поэтом Александром Сергеевичем Пушкиным и отправляется на Красную площадь, где облапошивает доверчивых туристов. Те с радостью фотографируются с ним, а в это время он обчищает их карманы до дна, присваивая чужое добро. Однажды местные полицейские все же ловят карманника и отправляют его в тюрьму, а в другом конце столицы популярный актер, занятый на съемках фильма о светиле русской поэзии, получает серьезную травму и больше не может участвовать в проекте. Продюсеры делают все возможное, чтобы вызволить воришку из-за решетки и с головой окунуть его в мир кино.

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Вместе с «Пушкин» смотрят Хочу в тюрьму Тариф Новогодний Тот, кто рядом Дело Румянцева По улицам комод водили… Оперетта капитана Крутова Хорошая новость про Пушкина Сергей Синяков 28.11.2006, 10:45

Фото: ИТАР-ТАСС

На экраны выходит фарс Натальи Бондарчук «Пушкин. Последняя дуэль» с Безруковым в бакенбардах, задуманный как духоподъемная патриотическая драма.

Хорошая новость: красавица была, конечно, изрядная вертихвостка и кокетка, однако же Александру Сергеевичу не изменяла. Просто многие мужчины, от Дантеса до царя Николая, ее неправильно понимали. Дантес, например, небезуспешно норовил завалить Наталью Николаевну прилюдно в чужой гостиной. А царь любил молвить со значением: В«Мы с вами подходим друг другуВ». Сколько ни декларировала Наталья Николаевна, что она В«жена и мать семействаВ», а В«клевета грязным пятном расползалась по ПетербургуВ». Поэтому они с Пушкиным часто ссорились, но быстро мирились. Мирились так: падали оба на колени у какой-нибудь иконы, и супруга поэта говорила: В«Ни с кем! Я клянусь!В». А он: В«Никому не дам тебя в обиду, загрызу всех, покусаю!В»

Реклама

Плохая новость тоже есть, но о ней все нормальные люди и так почти 170 лет догадывались: поэт пал жертвой не дуэли, но заговора европейского масштаба.

close

Вообще, построением теории заговора и сюжетной композицией фильм-расследование странным образом напоминает В«ОлигархаВ» . Из хронологически перемешанных эпизодов, снабженных титрами В«четыре часа до смерти поэтаВ» или В«15 дней после смерти поэтаВ», постепенно складывается драматическое панно, а из цепи случайностей — предопределенность судьбы. Плохо то, что живой сценаристский ум, добавляя событиям вокруг кончины Пушкина известной резвости, сводит на нет весь авторский пафос. Запланированный кинематографический реквием с каждой минутой неуклонно мутирует в набор гэгов в духе анекдотов Хармса, а яростно разбрызганные кровью на снегу начальные титры вселяют не ужас, но ассоциации с продукцией студии Troma.

Это определенно не тот эффект, который режиссер Наталья Бондарчук имела в виду.

close

Вот Пушкин криком кричит Вяземскому строфы из В«Медного всадникаВ» рядышком со знаменитым памятником Петру и немедленно козыряет проезжающему мимо в санях Николаю I. Вот он на светской вечеринке. Прячется за колоннами, подслушивает чужие разговоры, целует ручки, скалит зубы, приглядывает, с кем там кружится в вальсе Наталья Николаевна, изображает обезьяну, хлопая себя по попе и не замечая, как крадущийся за ним на цыпочках князь Долгоруков коварно приставляет к голове поэта рожки. В«Пушкин, царица просила вас не шалитьВ», — предупреждают Александра Сергеевича доброжелатели. В«А я еще и не шалил!В» — реагирует тот. Вот неприлично пухлый Лермонтов с криком В«Мерзавцы!В» бежит по сугробам за пролеткой, увозящей Дантеса. Поэт выдыхается и отстает, и негодяй, сообразив, что опасность миновала, складывает из пальцев нечто вроде пистолета и шуточно целится в восходящее солнце русской поэзии. Есть и редкие картины семейного и творческого счастья. Усыпанная снегом Наталья Николаевна с дочкой на руках указывает на пьющего за рукописями кофе мужа: В«Папа стихи пишетВ». Заказал героя, как и следовало ожидать, Геккерн. Начав, таким образом, В«истребление лучших умовВ», чтобы никто не мешал В«засилью иностранцев и интервенцииВ».

close

Дабы в авторстве Геккерна не было никаких сомнений, в кадре, как в В«Бриллиантовой рукеВ», возникает в стратегически важные моменты его длань с узнаваемым перстнем и зловеще насвистывается мелодия В«Ах, мой милый АвгустинВ».

Кривляется, кричит и пишет Сергей Безруков, примеривший бакенбарды классика на театральной сцене еще четыре года назад и, учитывая количество воплощенных на экране образов, тоже довольно настойчиво претендующий на статус В«нашего всегоВ». Развивая тему Хармса, можно себе представить, что и Лермонтова мог бы сыграть опять-таки он, а не артист Стычкин (благо в кадре, как и в жизни, эти двое не пересекаются). И тогда Безруков-Пушкин-Лермонтов с наклеенными усами бежал бы за пролеткой убийцы, и тот, вглядевшись, уже не юродствовал бы, складывая из пальцев пестик, но с ужасом вскричал бы: В«Проклятая Россия! Никогда, никогда не поубиваешь здесь всех Пушкиных!В»

Вот уже много лет имя Александра Сергеевича Пушкина не сходит с уст детей и взрослых, школьников и учителей, студентов и преподавателей. Сказки великого русского поэта по-прежнему остаются неизменным символом детства в судьбе почти каждого русского человека.

Сборники стихотворений Пушкина — первое украшение и достояние домашней библиотеки любого ценителя прекрасного. А «Евгений Онегин» по сей день может дать фору любому детективу Дарьи Донцовой в борьбе за место на прикроватном столике.

Пушкин остается популярным и в наши дни. Имя Пушкина увековечено не только на страницах учебников и многотомных литературоведческих исследований и в названиях улиц, его образ жив не только в портретах и скульптурах…

За последние сто лет труды «Солнца русской поэзии» и сама его жизнь нашли отражение и в кинематографе. На сегодняшний день существует около 21 экранизации его произведений (в том числе мультипликационных) и около 6 картин о жизни великого поэта.

Экранизации произведений Пушкина. А вы знали, что…

Самой ранней из сохранившихся экранизаций стала картина 1909 года Василия Гончарова. Это был немой короткометражный фильм, снятый по мотивам поэмы

А. С. Пушкина

«Полтава» и либретто оперы «Мазепа».

Больше всего экранизаций у «Пиковой дамы» Пушкина — 4. Повесть «обогнала» даже «Евгения Онегина» и «Сказку о царе Салтане» (у них по 3 экранизации).

Впервые в создании фильма по мотивам произведения

А. С. Пушкина

приняли участие Чехия, Германия и Польша в 1986 году — это фильм Сергея Бондарчука «Борис Годунов».

А в 2000 году в кинопрокат вышел британо-американский фильм «Онегин» режиссера Марты Файнс. Здесь в образе Евгения предстал Ральф Файнс, а роль Татьяны сыграла Лив Тайлер.

Одной из самых известных картин, снятых по произведениям Пушкина, является картина «Маленькие трагедии» Михаила Швейцера 1979 года. В этом фильме сыграли культовые актеры советского кино: Владимир Высоцкий (Дон Гуан), Георгий Тараторкин (Чарский), Валерий Золотухин (Моцарт) Иннокентий Смоктуновский (Сальери, барон), Сергей Юрский (импровизатор), Леонид Куравлев (гробовщик, Лепорелло), Лариса Удовиченко (Луиза).

Фильмы о Пушкине. Интересно заметить…

Первый фильм о жизни Пушкина появился в 1910 году в России. Его снял режиссер Василий Гончаров, уже известный к тому времени фильмом «Мазепа» (по мотивам «Полтавы» Пушкина). Фильм длился всего 5 минут, за которые зрителю показали дом, где родился Пушкин; сцену, когда Саша слушает сказки своей няни; годы его в лицее; чтение стихов в кругу писателей, среди которых узнаем Гоголя, Жуковского, Карамзина и др. Далее мы видим Пушкина у императора Николая I, вечер у Пушкина в доме, когда завязывается роковая для него сцена с Дантесом, его дуэль с Дантесом и последовавшая из-за полученной раны смерть поэта.

О жизни Пушкина снят и один мультипликационный фильм Леонида Носырева, в основу которого положено одноименное произведение Бориса Шергина. 26-минутный мультфильм вышел на экраны в 2003 году.

Недавно сняты новые картины о жизни Александра Сергеевича — «Пушкин. Последняя дуэль» и «18−14», рассказывающий о событиях в Царскосельском Лицее с 1814 по 1816 год, когда великий поэт был еще юным школяром. Фильм 2006 года «Пушкин. Последняя дуэль» охватывает период, предшествующий дуэли Александра Сергеевича Пушкина с Дантесом, саму дуэль, смерть поэта и расследование этого события. В этой картине образ великого поэта воплотил Сергей Безруков.

Приятного просмотра!

Внимание режиссеров на протяжении всей истории кинематографа к творчеству и жизни великого поэта свидетельствует о том, что Пушкин всегда остается современным и интересным. Киноискусство всё время развивается. На смену «немому» и «черно-белому» Пушкину пришел цветной и говорящий.

Возможно, на смену нарисованному царю Салтану вскоре придет 3D-шный цифровой? И, может, именно вы снимете «Евгения Онегина» или сыграете нового Петрушу Гринева!

А пока наслаждайтесь просмотром «Пушкинской кинотеки»!

Статья опубликована в выпуске 7.03.2011 Обновлено 22.07.2020 Что еще почитать по теме?

  • image Дмитрий Веневитинов. С кого Пушкин написал своего Ленского? Часть 2
  • image Какие известные литераторы практиковали ЗОЖ?
  • image Что посмотреть на досуге? 10 лучших фильмов с Джимом Керри
  • image Почему кинокартины, снятые на пленке, зачастую смотрятся лучше, чем цифровое видео?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий