Фильм Частица вселенной (Россия, 2017) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Главная » Телепрограмма » Фильмы онлайн » Частица Вселенной

Актеры и роли Смотреть на ТВ Кадры, фото Трейлер Онлайн Подборки Новости Отзывы

image Москва. Наши дни. Андрей Каманин – бывший бизнесмен, работавший в сфере космической оптики и восемь лет отучившийся в Отряде космонавтов, узнает, что его зачислили в экипаж, который вскоре должен отправиться на МКС. Для командира экипажа, бывшего военного летчика Геннадия Яшина, и для Тимура Кутовых – потомка “космической династии”, было бы лучше, если бы с ними летел старый друг Семенов. Но летит непонятный им “белоручка” и бизнесмен Каманин. Незадолго до старта жена Каманина Надя сообщает Андрею, что полюбила другого и хочет расстаться. Каманин просит Надю побыть еще некоторое время в роли “любящей жены”, чтобы конфликт в семье не стал поводом для отвода его кандидатуры… Подробная информация. “Частица Вселенной” – это история о настоящих Героях, которые живут здесь и сейчас. И на которых хочется быть похожими. Это история о настоящих Женщинах, которые умеют ждать. О людях, которые работают на космос в ЦУПе и Звёздном, на Байконуре и в институте космической медицины. Это кино о Подвиге, настоящей мужской дружбе и большой любви. О том, чего нам в этой жизни так не хватает… Автор идеи и продюсер фильма Валерий Тодоровский. Автор сценария и режиссер Алена Званцова (“Норвег”, “Точка”, “Прощай, любимая”, “Я остаюсь”, “Охотник”, “Оттепель”). Оператор – постановщик Шандор Беркеши (“14+”, “Ангелы революции”, “Коктебель”, “Свободное плавание”). В драматической истории о жизни космонавтов и их жен сыграли Алексей Макаров, Сергей Пускепалис, Владимир Яглыч, Виктория Исакова, Анна Михалкова, Яна Гладких, Алексей Агранович, Яна Сексте, Казимир Лиске, Андрей Смирнов, Евгений Гришковец и другие. Действие драмы “Частица Вселенной” разворачивается в современной Москве. Бывшего бизнесмена Андрея Каманина (Алексей Макаров), работавшего в сфере космической оптики и восемь лет отучившегося в Отряде космонавтов, зачисляют в экипаж, который должен отправиться на Международную космическую станцию. Командир экипажа Геннадий Яшин (Сергей Пускепалис) и потомок “космической династии” Тимур Кутовых (Владимир Яглыч) сначала относятся к новичку настороженно, считая выбор его кандидатуры сомнительным. В космосе троице вместе с американскими астронавтами предстоит ликвидировать последствие серьезной аварии: в результате нештатной ситуации МКС остаётся практически без электропитания. Продюсер и автор идеи Валерий Тодоровский: “Я давно думал сделать настоящую мелодраму в совершенно неожиданном новом пространстве. Не в обычных кафе, офисах, ресторанах, на кухнях и квартирах, а вывести это в какой-то другой мир. Я понял, что хотел бы сделать love story в космосе, загорелся идеей и поделился ей с Аленой Званцовой, которая и выступила автором сценария и режиссером этой истории. В первую очередь, “Частица Вселенной” – это история про любовь, но разворачивается она в том мире, в котором совершаются рискованные поступки, а герои живут сложной, не рядовой жизнью”. Режиссер Алена Званцова: “Мы задумывали этот фильм с Валерием Петровичем Тодоровским больше 10 лет назад. “Частица Вселенной” – это и космический триллер, и история большой любви. Это фильм про наших современников. Картина об умных и сильных людях, которые занимаются опасным делом, совершают большие красивые поступки. Космос здесь позволяет обострить чувства, увеличить расстояния между любящими людьми”. Бывшего бизнесмена Андрея Каманина работавшего в сфере космической оптики впервые зачисленного в космический экипаж, сыграл Алексей Макаров, командира экипажа Геннадия Яшина – Сергей Пускепалис, Тимура Кутовых – Владимир Яглыч. Роли американских астронавтов Меганн Райт и Нила Спенсера исполнили Яна Сексте и Казимир Лиске. Жен космонавтов играют Виктория Исакова (роль ее супруга исполняет Алексей Макаров), Анна Михалкова (в паре с Сергеем Пуспекалисом) и Яна Гладких (в дуэте с Владимиром Яглычом). Режиссер Алена Званцова: “Кастинг на роли космонавтов был долгим. При выборе актеров важен был вопрос фактуры, много замечательных российских актеров мы не взяли. Это действительно тяжелая физическая работа, которая требует умения, навыков, определенного физического сложения. Но, в первую очередь, мы смотрели на актерский потенциал, а потом уже выбирали, кто физически действительно похож на космонавтов. Режиссер Алена Званцова: “Есть главные герои, которые выполняют свои миссии в космосе. И есть жены, которые ждут на земле. У нас это абсолютно равноценные истории, каждая со своей драматургией. И они ничуть не менее важны, чем истории их мужей на орбите. У нас жены не выполняют обслуживающие функции, они действующие, страдающие и принимающие решения”. Режиссер Алена Званцова: “Викторию Исакову и Аню Михалкову я сразу представляла в этих ролях. С Викторией Исаковой у меня давние отношения, под нее придумывались и “Точка”, и “Оттепель”. Когда мне нужна умная, интеллигентная, сильная женщина, представляю себе именно Исакову. Она моя муза. Жена Яшина – героиня Анны Михалковой. Обычно, если Аня в фильмах попадает в любовный треугольник, все симпатии на ее стороне. Очень сложно соперничать с силой ее женской привлекательности, с ее теплом и обаянием. Замечательную Яну Гладких я видела до съемок в сериале “Город”. Сергей Пускепалис: “Мой герой Яшин – человек любящий жить. Замечательный сценарий Алены Званцовой, в который вмещается все. “Частица Вселенной” – это история о мужской дружбе и большой любви. Там и жизнь, и работа, и космос, и романтика, и будни”. Съемки проходили в реальных интерьерах Центра Управления Полетами, в Звездном городке и в настоящей сурдокамере – звуконепроницаемом помещении, где тренируются космонавты. Съемочной группе помогали консультанты из ЦУПа. Для сцен на МКС был выстроен большой павильон. Примерно треть сюжета происходит в невесомости, которую создавали силами каскадёров и оператора Шандора Беркеши. На борту орбитального корабля работают трое российских космонавтов (Алексей Макаров, Сергей Пуспекалис и Владимир Яглыч) и двое американских астронавтов (Яна Сексте и Казимир Лиске). Актеры, занятые в космических сценах, в течение нескольких месяцев занимались на специальных тренажерах, имитирующих невесомость. На первой же встрече каскадеры показали им комплекс упражнений для того, чтобы правдоподобно сыграть “эффект невесомости”. Увидев Яну Сексте, каскадеры пошутили: “Понятно, слабое звено…” Она услышала и… нашла консультантов, каждый день занималась воздушной акробатикой и гимнастикой на тросах. Когда актриса снова встретилась с каскадерами, они поразились ее блестящей форме. Владимир Яглыч: “Я готовился к съемкам в том фильме. Приезжал в ЦУП, в Королев, там есть закрытая территория для подготовки. Был тренажер для отработки действий космонавтов при выходе в открытый космос. И в нем я работал в специальном костюме для открытого космоса. По-настоящему учился, тренировался. В костюм при моем большом росте я влез, но, правда, еле вылез”. Для того чтобы показать актера в невесомости, была создано огромное количество систем подвесок. Моторизированные лебедки, скоростные дороги, система “паук”, специальные кранстрелки, трюковые краны, к которым цепляли артиста и, зачастую, невесомость в кадре создавалась при помощи трех, четырех различных систем. С одним актером работали одновременно 3-4 человека. Режиссер трюковых сцен Александр Стеценко: “От артиста зависит 90% успеха. За два месяца до начала проекта мы встретились с артистами, начался тренировочный процесс. Приходилось прокачивать спину, пресс, заниматься статическими упражнениями. Благодаря этому, они смогли летать на всех этих подвесках, удерживая свой корпус в состоянии невесомости. Я думаю это очень тяжело. У них налет был по 5 часов за смену”. В одной из небольших ролей зрители увидят Евгения Гришковца, сыгравшего отца Иоанна, священника на Байконуре. По словам Евгения, роль небольшая, но важная. Ему два дня ходить в полном облачении священнослужителя. Это уже само по себе было интересно и непросто. Год создания фильма: 2018 Жанр: мелодрама, , драма, Алена Званцова,

Актеры фильма:

Алексей Макаров, Александра Бортич, Алексей Агранович, Евгений Гришковец, Сергей Пускепалис,Владимир Яглыч, Андрей Смирнов, Анна Михалкова, Яна Гладких, Сергей Походаев, Сергей Юшкевич, Виктория Исакова, Яна Сексте, Казимир Лиске,

Когда фильм показывали

Последний раз был по телевизору (в архиве нашей телепрограммы):

13.04.2021 в 17:30 Дом Кино Премиум Частица Вселенной
12.04.2021 в 17:30 Дом Кино Премиум Частица Вселенной
02.02.2021 в 23:45 Дом Кино Премиум Частица Вселенной

Кадры и Фото

image Кадр из Частица Вселенной

Трейлеры фильма и видео

ЧАСТИЦА ВСЕЛЕННОЙ – Серия 1 / Мелодрама ЧАСТИЦА ВСЕЛЕННОЙ – Серия 2 / Мелодрама
ЧАСТИЦА ВСЕЛЕННОЙ – Серия 6 / Мелодрама

Частица Вселенной смотреть онлайн

Что посмотреть еще? Какой фильм?

Отличные подборки на сегодня: ? Что посмотреть: кино сериалы детям спорт боевик мелодрама триллер ужасы комедия детектив Рекомендованные фильмы на вечер:

Брат 2 (2000) Бронкская история (1993) Вторая жизнь Уве (2015)
Аритмия (2017) Праздник святого Йоргена Афера под прикрытием (2016)
Три метра над уровнем неба (2010) Ментовские войны (2004) К звездам (2019)

Что сейчас идет по телевизору?

Первый канал
15:00 Неизвестная история
СТС
7.3
15:55 Ивановы Ивановы 10 серия

Здесь Вы можете добавить свой комментарий. Программа передач Программа телепередач на неделю ТВ онлайн Видео

• Год выхода: 2016
  • Режиссёр:

Хорошее (HD) О чем Сериал Частица вселенной: 10.02.2020 2016 год, Россия, Центр подготовки космонавтов. К запуску на МКС готовится очередной международный экипаж (трое российских и двое американских космонавтов) во главе с командиром Геннадием Яшиным. В ходе подготовки к полёту неожиданно выясняется, что внутри экипажа заложена психологическая «бомба замедленного действия», связанная с серьёзными сложностями в семейных отношениях участников экспедиции и ставящая под угрозу не только выполнение задания государственной важности, но и их жизни.

Смотреть Сериал Частица вселенной (2016) онлайн в хорошем качестве

–>

Смотреть Сериал Частица вселенной (2016) бесплатно онлайн в хорошем качестве hd 720 – 1080 на телефоне в формате mp4. С нашего сайта Hdrezka можно скачать кино Частица вселенной в хорошем качестве. И не забудьте поставить лайк!

–> Многосерийный фильм “Частица Вселенной”, Первый канал, 9-12 апреля. “Частица Вселенной” – уже второй сериал про космос для актера Владимира Яглыча (второй слева). Фото: Предоставлено 1 каналом

К Дню космонавтики Первый канал поставил в сетку премьеру многосерийного фильма о космосе “Частица Вселенной”. На канале СТС недавно вышел первый сезон юмористической “Команды Б”, представленный как первый российский сериал на космическую тему. А вот “Частица Вселенной”, снятая гораздо раньше, – действительно первый российский сериал о космосе. Фильм о людях, которые работают в космической отрасли – в ЦУПе и Звездном, на Байконуре и в институте космической медицины, и, конечно же, о настоящих космонавтах. Кино о подвиге, мужской дружбе и большой любви делала прекрасная команда. Автор идеи и продюсер – Валерий Тодоровский. Сценарист и режиссер Алена Званцова (“Норвег”, “Точка”, “Я остаюсь”, “Оттепель”). Оператор-постановщик Шандор Беркеши (“14+”, “Ангелы революции”, “Коктебель”, “Свободное плавание”).