Фильм Ван Хельсинг (США, Чехия, 2004) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Van Helsing

+12 FULLHD 1080

  • Год: 2004
  • Страна: США, Чехия, Румыния
  • Премьера РФ: 7 мая 2004
  • Премьера в мире: 3 мая 2004
  • Режиссер: Стивен Соммерс
  • Сценарист: Стивен Соммерс
  • Актёры: Хью Джекман, Кейт Бекинсейл, Ричард Роксбург, Дэвид Уэнэм, Шулер Хенсли, Елена Анайя, Уилл Кемп, Кевин Дж. О’Коннор, Алан Армстронг, Сильвия Коллока

Кинопоиск 7.572 (220274 голосов) IMDB 7.572 (249345 голосов)

  • Длительность фильма: 131 мин.
  • Бюджет: $160 000 000

Сюжет:

Смотреть онлайн «Ван Хельсинг» бесплатно в хорошем качестве HD полностью

«Ван Хельсинг» — американское приключенческое фэнтези 2004 года, снятое режиссёром Стивеном Соммерсом.

image

image

В оригинальной книге Ван Хельсинга зовут Абрахам (В сокращении Брэм по имени автора), а в фильме Гэбриэл. Считается, что так сделали, чтобы кинокомпания «Universal Studios» могла обладать правами на этого героя.

На роль Анны долго не моги найти актрису. Режиссёр видел в этом образе Кейт Бекинсейл, но боялся, что она откажется, так как снялась в подобной роли в «Другом мире» 2003 г. В какой-то момент всё же передал сценарий актрисе, и она с удовольствием согласилась. Правда, позже актриса признавалась, что ужасно себя чувствовала в корсете, и после съёмок ей хотелось сжечь его.

У Хью Джекмана вышла накладка, ведь съёмки «Ван Хельсинга» уже начались, а его предыдущую работу — «Люди Икс 2» ещё не сняли до конца. Актёру приходилось постоянно мотаться между съёмками. Кстати, актёру во время съёмок нарастили волосы.

Стивен Соммерс специально решил сделать оборотня не как обычно в других фильмах с трансформацией человека и выросшей шерстью. Было показано, как оборотень срывает с себя шкуру, чтобы было понятно, что зверь «приходит изнутри».

Лаборатория доктора Франкенштейна была оснащена старинным медицинским оборудованием, купленным на eBay.

Кевин Дж. О’Коннор

Роль Игоря была написана специально для друга Стивена Соммерса, который часто появлялся в его картинах — Кевина Дж. О’Коннора.

При бюджете в 160 млн. долларов «Ван Хельсинг» собрал в прокате 300 млн. и множество негативных отзывов от критиков. Зато простым зрителям пришёлся по душе.

В Латинской Америке сумма продажи DVD дисков только в первую неделю превысила 65 млн. долларов.

По мотивам фильма вышла игра для PlayStation 2 и XBox. Игру озвучили Хью Джекман и Ричард Роксбург (сыгравший в картине Дракулу).

В 2009 году киностудия планировала сделать перезапуск фильма — в режиссёрском кресле планировался Гильермо дель Торо, а на главную роль рассматривали кандидатуру Тома Круза, но эти планы не сбылись.

  • Главная /
  • Новинки /
  • Ван Хельсинг
Подробности
Родительская категория: Фильмы

Если есть вампиры и всякая нечисть, то надо же с ними как то бороться. И вот на сцене появляется Ван Хельсинг — брутальный мужик суровой наружности, готовый всегда всадить пару осиновых колов во всяких умертвий. Впрочем, от симпатичных девушек он тоже не отказывается. Делу-время, потехе-час!

Содержание/сюжет

Действие происходит в 1887—1888 годах в Королевстве Румыния. Силы Тьмы готовятся к Последней Битве.

Чтобы достичь перевеса, вампир граф Дракула пытается оживить своё потомство. Для этого он строит в горах Трансильвании в местном замке лабораторию (элементы эстетики стимпанка) и приглашает туда доктора Виктора Франкенштейна, который разгадывает тайну жизни и при помощи электричества оживляет монстра, основой которого послужили части тел мертвецов. Этот монстр — ключ к оживлению расы вампиров. Однако окрестные крестьяне во главе с местным могильщиком, возмущённые вскрытием могил, поднимают бунт и хотят казнить Франкенштейна за эксперименты над мертвецами. Граф Дракула появляется в замковой лаборатории и раскрывает перед доктором свои планы. Франкенштейн в ужасе обращается за помощью к своему помощнику Игору, но все напрасно. Доктор берет меч в руки с целью защитить своё творение от вампира, но сам погибает. Монстр успевает встать с ложа и кидает в вампира часть оборудования, отчего Дракула оказывается в камине. Чудовище, взяв на руки тело своего умершего создателя, пытается спрятаться в стоящей неподалеку одинокой мельнице, причем Игор обращает внимание крестьян на это с помощью крика: «Доктор Франкенштейн!». Крестьяне поджигают мельницу, и находившийся в то время на балконе самой мельницы монстр с телом доктора на руках исчезает, проваливаясь в огненную пропасть с истошным воплем. Граф и его три невесты являются в облике страшных летучих мышей к мельнице и в итоге крестьяне в ужасе бегут. Дракула и его три невесты пребывают в шоке.

Через год в Париже по поручению Ватикана объявленный в розыск за убийства рыцарь Святого Ордена Ван Хельсинг, пытается остановить Мистера Хайда, злое «Я» доктора Генри Джекила. Он находит на улице Парижа труп молодой девушки и является в Собор Парижской Богоматери. Там происходит поединок между вигилантом и Мистером Хайдом, в ходе которого Ван Хельсинг убивает его. В который раз Ван Хельсинга называют убийцей, ведь перед смертью Хайд превращается в доктора Джекила. Вскоре Ван Хельсинг прибывает в Ватикан и встречается с кардиналом Джинеттом, который проводит его в лабораторию и знакомит его с послушником — изобретателем Карлом. Выясняется, что следующее задание Ван Хельсинга это уничтожение графа Дракулы. 450 лет назад жил Трансильванский рыцарь Валерий Старший, сын которого обратился ко злу и был убит некой Левой Рукой Господа. После смерти королевский сын заключил сделку с дьяволом и стал вампиром графом Дракулой. Валерий поклялся перед церковью, что пока Дракула не будет убит, никто из его потомков после смерти не попадёт в рай. Но убить Дракулу не удалось ни ему, ни его потомкам. Ван Хельсинг должен помочь ныне живущим потомкам Валерия Старшего исполнить договор.

В это время граф Дракула продолжает попытки оживить своё мертворожденное потомство, прибегнув к помощи Игора. Источником жизненной энергии должен быть очень сильный человек и в попытках найти такого Дракула использует плененного цыганского короля по имени Борис Валерий — потомка того самого короля Валерия, а следовательно родственника Дракулы в его человеческом обличии. Дети Бориса — принц Велкан и принцесса Анна — продолжают битву против Дракулы. Во время охоты на местного оборотня Велкан служит приманкой. Оборотень попадает в клетку, однако по случайности выбирается и начинает погоню за Анной. Велкан спасает сестру, но вместе с оборотнем падает с обрыва в горную реку. Впоследствии выясняется, что Велкан был укушен оборотнем и стал слугой Дракулы.

Ван Хельсинг прибывает в Трансильванию вместе с послушником Карлом, где в местном городке сталкивается с недоверием местного населения, а затем знакомится с самой Анной. Но вдруг появляются невесты Дракулы в облике чудовищных летучих мышей и нападают на людей. В первом бою, пока Алира и Верона пытаются убить Анну, вигилант убивает Маришку, используя святую воду из источника. Алира и Верона чувствуют её смерть и в ужасе возвращаются к Дракуле. Вампир отчитывает невест и посылает Велкана в облике оборотня разузнать о новом госте, который тем временем усыпляет Анну и отправляется на разведку. Через некоторое время в ночное время суток Анна приходит в себя и чувствует, что кто-то проник в родовой замок Валериусов. Принцесса вооружается булавой и обнаруживает открытое окно. Она закрывает окно, но видит звериные следы и затем сталкивается со своим братом в человеческом обличье. Велкан, воспользовавшись коротким облачным затмением полнолуния, пытается сказать Анне, что у Дракулы есть противоядие, но опять превращается в оборотня. Ван Хельсинг прибегает на помощь Анне и спугивает оборотня. Последний убивает могильщика и возвращается к Дракуле, который явно недоволен попыткой брата связаться с сестрой. Анна застает вигиланта на кладбище и просит его помочь ей найти противоядие для брата, а затем вместе с ним проникает в принадлежащий Дракуле замок, где раньше было создано Чудовище Франкенштейна.

Тем временем Дракула с помощью Велкана пытается ещё раз оживить своих детей. Анна при этом безуспешно пытается освободить брата из плена, а Ван Хельсинг делает попытки уничтожить Дракулу. Однако Дракула узнаёт в новом враге своего бывшего друга и собственного убийцу — воина, которого называли Левой Рукой Господа, но понимает, что Ван Хельсинг ничего не помнит. Воспользовавшись замешательством вампиров от смерти на глазах у невест Дракулы ещё одного их выводка, который, однако, сумел вылупиться, Ван Хельсинг и Анна сбегают из замка. Дракула посылает Велкана-оборотня убить их обоих и уединяется с Алирой и Вероной. Одновременно Карл после того, как провел ночь с горожанкой, которую спас от выводка Дракулы, обнаруживает старинное полотно, где изображены два рыцаря в доспехах с мечами. На глазах у изумленного послушника рыцари оживают и вступают в бой, причем один превращается в оборотня, а другой становится летучей мышью — вампиром.

После побега профессор и сестра Велкана проникают в руины сожженной мельницы и внезапно падают вниз. Тем самым они случайно обнаруживают монстра Франкенштейна в его подземном убежище под мельницей и делают предположение, что он знает секрет, как убить Дракулу. Монстр теряет сознание от действия пущенных в него вигилантом стрел со снотворным, Анна пытается убить его, а Ван Хельсинг этому препятствует. Однако Ван Хельсинг случайно наводит Дракулу на след монстра Франкенштейна — ключ к возрождению новой расы вампиров. Ибо Велкан выследил Анну и вигиланта в момент их разговора с монстром.

Открыв план Сил Тьмы, Ван Хельсинг пытается переправить монстра в Рим — туда, где его вампиры не смогут достать. Хотя отданный под начало послушника монстр выступает против этой поездки. Вскоре в горном лесу по дороге кортеж атакуют невесты Дракулы и Велкан-оборотень. Монстра не удаётся захватить и он спасает Карла от гибели. В схватке погибают Верона — вторая невеста графа-вампира и превращённый в оборотня принц Велкан, при этом успев укусить Ван Хельсинга.

Однако усилиями Алиры была захвачена в плен принцесса Анна, которую Дракула предлагает обменять на монстра. При встрече вампирша и вигилант договариваются провести сделку во время маскарадного бала в Будапеште в ночь Хеллоуина. Но Ван Хельсинг прибегает к хитрости, усыпляет монстра и прячет его на кладбище, а сам переодевается вместе с Карлом и идет с ним на бал, где Дракула на глазах у Алиры уже танцует с Анной и пытается её укусить. Вигилант спасает Анну, но Дракула раскрывает его сущность перед вампирами — участниками бала. Одновременно в зал входит Игор вместе с толпой живых мертвецов и плененным монстром Франкенштейна. Толпа вампиров бросается на троицу, но та успевает спастись от гибели, прыгнув из окна здания прямо в волны Дуная, а вампиры погибают от световой вспышки — изобретения Карла. Вигилант пытается спасти монстра, которого Игор переправляет на корабль, но перед профессором опускается решетка и попытка завершается неудачей.

Ван Хельсинг с помощью Карла разгадывает тайну Ледяной Крепости — тюрьмы в горах, в которую заключил сына-вампира Валерий Старший. Крепость скрыта в родовом замке Валериусов за стеной с географической картой Трансильвании с приложенными к ней словами. Однако кусок с недостающими словами пропал, что обрекло род Валериусов на бесплодные поиски входа туда, где расположена Ледяная крепость. Однако этот кусок с древними письменами обнаружился в архивах Ватикана и попал в руки Ван Хельсинга, с его помощью он сумел найти вход. Троица с факелами в руках проходит через зеркало в заснеженную гористую местность и видит Ледяную Крепость. Они проникают в замок и берут в плен Игора, вынужденного рассказать о сыворотке, с помощью которой можно превратить оборотня в человека (так как оборотень может убить Дракулу, если восстанет). Одновременно вигилант видит, как пленного монстра поднимают на тросе на самый верх замка и принимает решение разделиться. Ван Хельсинг берется спасти монстра, а Карл, которому профессор дал противоядие против оборотней, Игор и Анна отправляются к месту хранения сыворотки.

Пока на глазах у Дракулы монстра готовят к пробуждению потомства графа-вампира, а Ван Хельсинг проникает в лабораторию, Игор проводит Карла и Анну в место, где Дракула спрятал сыворотку. Однако затем он запирает послушника и принцессу наедине с Алирой, на которую Дракула наложил обязанность — охранять сыворотку. Карл и Анна с сывороткой в руках выбираются на свободу и тут же подвергается нападению Игора. Анна остается, чтобы начать бой с вампиршей. В то же время Ван Хельсинг пытается спасти монстра, но эта попытка пресекается Дракулой и потомство графа вырывается на свободу. Одновременно монстр спасает Карла от Игора и проникает в место, где хранилась сыворотка и где Алира уже готова выпить кровь побежденной Анны. Из-за вмешательства монстра Анна вырывается на свободу и, получив сыворотку из рук Карла и убив колом Алиру, спешит на помощь к вигиланту, который в момент полнолуния превратился в оборотня и напал на Дракулу. Граф то принимает человеческий облик, чтобы объясниться с вигилантом и привлечь его на свою сторону, то дерется с ним, но в конце концов погибает от рук Ван Хельсинга. Тем самым потомство Дракулы прекращает свое существование, даже не успев вылететь из стен крепости. Однако Ван Хельсинг остаётся оборотнем и нападает на Анну. Карл, видя это, собирается убить Ван Хельсинга, но оказывается, что Анна успевает сделать ему укол с противоядием. Однако сама она погибает.

Проводя погребальное сожжение тела Анны, Ван Хельсинг видит образ улыбающейся Анны и её встречу с братом и отцом на небесах (в буквальном смысле). Монстр Франкенштейна, которому удалось выжить, уплывает на плоту в неизвестном направлении. А Ван Хельсинг и Карл отправляются на лошадях обратно в Рим.

Рекомендуем для Вас

Рога Горец: Конец игры Папа-досвидос Гнев Я вижу, я вижу

На данный момент в Голливуде Стивен Соммерс, пожалуй, единственный человек, который умудряется выбивать из студий бешеные деньги для постановки мегабюджетного трэша 🙂 И хотя начиналась его кинокарьера в начале девяностых с адаптаций классических литературных произведений — «Приключения Гека Финна» и «Книга Джунглей» (The Adventures of Huck Finn (1993) & The Jungle Book (1994), в обоих фильмах он выступил как сценарист и режиссер), поворотным этапом для Стива стал 1998-ой год, когда он «нагрел» студию Диснея (точнее, ее дочернюю компанию Buena Vista) почти на сто миллионов долларов трэш-блокбастером «Deep Rising», который шел в нашем прокате под названием «Подъем с Глубины». При бюджете в сорок пять миллионов долларов и почти таких же затратах на рекламу, фильм собрал в кинотеатрах Америки всего одиннадцать миллионов, после чего Соммерсу дорога в студию Диснея была закрыта 🙂 Но Стив и глазом не моргнул, отправившись на Universal со сценарием адаптированного римейка классического хоррора 1932-го года «Мумия» (The Mummy). Каким образом ему удалось заставить студийных боссов раскошелиться на 80 миллионов (притом, что буквально двумя месяцами раньше его «Deep Rising» с треском провалился), достоверно неизвестно (хотя ходят упорные слухи, что за него «замолвил словечко» один из «голливудских авторитетов» класса Джорджа Лукаса), но факт остается фактом — студия дала ему денег, отправила в марокканскую пустыню снимать и… впоследствии нисколечко не пожалела, ибо только в первый уикенд своего проката фильм собрал сорок три миллиона долларов, в конечном счете опустошив карманы американцев на сто пятьдесят пять миллионов. Причем за пределами «самой демократичной демократии» картина собрала почти в два раза больше — целых двести шестьдесят миллионов! Поняв, что дело «выгорело», через два года «Мумия Возвращается» с бюджетом в сто миллионов и собирает у себя на родине двести, а за океаном все двести тридцать. Круто! На радостях от столь внушительного успеха обоих «Мумий», Стивена Соммерса даже ввели в совет директоров Universal, и тут он понял, что теперь ему доступно ВСЕ 🙂 Что ж, новые мегапроекты не заставили себя долго ждать, и на горизонте появился Ван Хельсинг…

Точнее, появился он еще в 1994-м году, когда сразу после успеха копполовского «Дракулы» («Bram Stoker’s Dracula», 1992) возникла идея прямого сиквела с Энтони Хопкинсом (Anthony Hopkins) в главной роли «доброго доктора». Однако сразу дело не заладилось, и проект отложили «до лучших времен», которые и наступили в начале двадцать первого века, правда, от оригинальной идеи к этому времени ничего, кроме названия, и не осталось. Чтобы впоследствии студия имела эксклюзивные права на «нового Ван Хельсинга», имя классического героя книжки про Дракулу было изменено с Абрахама (Abraham Van Helsing) на Габриэля, и на свет появился сводный братишка престарелого доктора, молодой и статный Габриэль Ван Хельсинг, эффективно и в неимоверных количествах крушащий вампиров и прочую нечисть с использованием последних достижений науки и техники 🙂 Итак, кто же такой «мистер Ван Хельсинг»?..

…На протяжении многих веков в мире идет борьба добра со злом, и со стороны Господа боевыми действиями заведует некое тайное братство святых отцов, в подпольных лабораториях которого денно и нощно идет разработка самых передовых методов уничтожения различного рода ведьм, демонов, вампиров и прочей нечисти. Естественно, всю грязную работу по фактическому уничтожению злобных тварей выполняют не монахи, а «святой спецназовец» Ван Хельсинг, с помощью эффектных подручных средств и игнорирования законов физики крушащий мерзкие рыла направо и налево 🙂 Как раз только что «замочив» мистера Хайда (а с ним и доктора Джекиля, разумеется ;)) в Париже девятнадцатого века, Ван Хельсинг прибывает в Ватикан на инструктаж, где ему и сообщают, что надо срочно ехать в Трансильванию помогать последним представителям королевского рода предводителей цыган Валериусов справится с местным «беспредельщиком» Дракулой. Задание это срочное и крайне серьезное, поэтому помимо самых последних технических разработок в деле борьбы со злом (в виде складных серебряных колов, бутыли со святой водой, револьверов и арбалета-самострела со сменным картриджем стрел) Ван Хельсинг берет с собой в «командировку» и ученого-послушника Карла, авось пригодится. Ну все, теперь берегись, Дракула, до зубов вооруженный Ван Хельсинг едет!

Будучи большим поклонником не только классической литературы, но и черно-белой хоррор-классики от Universal (которая, собственно говоря, и запустила в тридцатых годах прошлого века все основные «серии» — про Дракулу, Франкенштейна, Мумию и Вольфмэна), Соммерс с огроменной фигой в кармане открывает свой фильм черно-белым монтажом кадр-в-кадр повторяющим один из финальных эпизодов «Франкенштейна» 1931-го года, правда здесь в логове Франкенштейна вдруг появляется Дракула, и на то у него есть свой резон 🙂 Это он, граф Дракула, оборудовал лабораторию для пытливого доктора в своем трансильванском замке, и теперь с нетерпением ждет результатов экспериментов по оживлению мертвой плоти, ведь за четыреста лет да с тремя невестами детишек настругать у него получилось изрядно, да незадача вышла — у ходячих мертвецов и дети рождаются мертвенькими, а если у Франкенштейна все получится, то и потомство графа зазеленеет, заколосится… 😉 План гениальный, что и говорить, но Ван Хельсинг уже рядом, и осуществиться первому не суждено, точнее, суждено, но лишь отчасти. Со скорострельным арбалетом в одной руке и крутым бедром Кейт Бэкинсэйл в другой, бывшая австралийская «Росомаха» (роль в фильме «Люди Икс», принесшая актеру всемирную известность) Хью Джекмен стреляет, летает, прыгает и скачет по экрану как заведенный, не давая и минуты покоя исчадиям ада. А некоторые исчадия, надо сказать, весьма и весьма симпатичные. Я имею ввиду трех невест Дракулы, которые имеют замечательное свойство превращаться из сексапильных пышногрудых девиц в эффектных летающих горгулий, правда, без ярко выраженных анатомических подробностей 😉 Ну это и понятно, фильму все-таки PG-13 рейтинг присвоили, детишки смотрят, поэтому, хотя горгульи эти и летают «вроде обнаженными», но сосков на силиконовых грудках у них нет, да и между ножек ничего не проглядывает, а жаль. Видимо, чтобы хоть частично компенсировать для мужской части аудитории сии недостатки, клыки у девушек ну о-о-о-чень длинные… 😉

Вообще, количество сваленного здесь в кучу «легендарного барахла» подсчету поддается с трудом — тут есть всё и все, кроме мумии, но это и понятно, ведь Стивен посвятил этому персонажу целых два полнометражных фильма, пора и честь знать. А так, как в старые добрые времена картин «Дракула против Франкенштейна» тут есть и Дракула (с невестами), и Франкенштейн, и его ДОБРЫЙ (!) монстр, и оборотень (a.k.a. Wolfman), и мистер Хайд (в начале), и сам старина Ван Хельсинг (в «обновленном», правда, варианте), и горбатый обиженный жизнью помощник Франкенштейна Игорь (кстати, в исполнении давнего друга Соммерса и участника многих его проектов, актера Кевина О’Коннора (Kevin J. O’Connor), для которого эта роль специально и писалась, и которого ни за что не узнать в сложном гриме), и подпольный ватиканский религиозный орден (масоны?!), и даже многотысячная армия детей (!) Дракулы… Для полного счастья только Джека Потрошителя с Шерлоком Холмсом и инопланетянами тут не хватает 🙂 Ну, а так как ничего святого для Стива нет, то и прикалывается он над расхожими клише и штампами подобных фильмов вовсю, причем как вербально (через речь своих персонажей), так и визуально — различного рода комедийными гэгами и синефильскими отсылками к многочисленной классике жанра. А уж «готических» штампов в этом кино просто не счесть, благо материал для этого подходит как никогда — Трансильвания все же, мрачные замки, снег, полная луна… Кстати, о луне. Авторов фильма нисколько не смутил тот факт, что полнолуние бывает раз в тридцать дней, но в этом кино полная луна, по-моему, висит постоянно на протяжении как минимум недели 🙂 Зато привнесено кое-что новенькое в концепцию перерождения человека в оборотня и обратно — при процессе трансформации тут оборотни просто сдирают с себя человеческую кожу, как бы распирая ее изнутри. Эффект получился очень интересным и смотрится свежо.

Кстати, об эффектах. Понятное дело, что фильм этот, как сказали бы американцы, «the non-stop roller-coaster ride», до отказа заполненный экшеном, компьютерными спецэффектами и минимальным количеством «лирических отступлений», нужных, по сути, лишь для того, чтобы зритель сумел перевести дух в длинной череде грандиозных экшен-эпизодов один круче другого. Но тут-то нас и поджидают некоторые негативные моменты фильма. Конечно, все прекрасно понимают, что по сути дела это кинокомикс про супергероя, и что действует этот персонаж в выдуманном мире, где можно лепить все что угодно, но господа, зачем же так откровенно и в таких количествах игнорировать элементарные законы физики и здравого смысла? Даже в фильмах-комиксах про Бэтмана, к примеру, не было столь громадного количества откровенно ненатуралистичных и бредовых сцен, где герои (не монстры, надо заметить, с ними то все понятно, а «вроде бы как люди»!) летают и падают с головокружительной высоты, проламывают головами и прочими частями тела кирпичные стены, где их мутузят почем зря трехметровые оборотни и прочие мистеры Хайды, а им хоть бы хны — упал со стометровой высоты, отряхнулся, и «снова в бой» — красота, да и только 🙂 Помимо этого, напрягает просто тотальное засилье откровенной компьютерной графики и полностью компьютерных персонажей. Опять же, повторюсь, понятное дело, что это комикс, но господа, СМОТРИТСЯ это местами уж очень топорно и откровенно утомительно, ибо этой самой графики во многих эпизодах ТАКОЕ ГРОМАДНОЕ количество, что помимо нее, по-моему, и вообще ничего нет, а я тут не на «Final Fantasy» пришел смотреть, а все-таки в КИНО… Это основной, с моей точки зрения, недостаток, плюс второстепенный — некоторая затянутость ленты и смазанная концовка. 132 минуты для почти непрекращающегося компьютерного мочилова, это, по-моему, все же перебор, ибо в начале «долго запрягают», а в конце «очень быстро приехали» — есть некий дисбаланс, который несколько портит общее впечатление от фильма.

Однако, несмотря на вышеперечисленные недостатки, лично у меня общее впечатление от картины сложилось сугубо положительное, и если бы не эти раздражающие моменты, то фильм был бы просто отличным. А что, ведь нечасто снимают столь откровенно китчевый и самопародийный трэш за 160 миллионов долларов, который к тому же доставит массу удовольствия не только жующей попкорн публике, на которую рассчитаны большинство экшен-сцен и тотальное засилие компьютерной графики, но и знатокам-синефилам, для которых по всей ленте разбросано огромное количество сюрпризов и хохм, как явных, так и скрытых. Праздник жизни, да и только — в Трансильвании все хлещут абсент, бывшая вампирша из «Другого Мира» Кейт Бэкинсэйл переродилась в непримиримого борца с вампиризмом, детишки Дракулы налету взрываются, как наполненные водой презервативы, а сам граф имеет ярко выраженный е…ский шнобель, плюс не прочь эксцентрично пофилософствовать 😉 Добавьте ко всему этому ультрапафосно-помпезное музыкальное сопровождение Алана Сильвестри (Alan Silvestri), и можно смело преклонять перед Стивом Соммерсом колено — это истинный король! На том и порешили… 😉

Постапокалиптический фантастический сериал, который пытается скрестить зомби, вампиров, скромный бюджет и второсортных телеактеров

Статьи о кино 6 film.ru Найти с кем пойти в кино —> ►   Смотреть трейлер

Трейлер

—> О сериале Создатели Рецензия Публикации Трейлеры Постеры Кадры Новости по теме Келли Овертон – не только актриса, но и сценарист и постановщица. В 2008 году она вместе со своим мужем Джадсоном Пирсом Морганом создала независимый фильм ужасов «Коллектив», где сама сыграла главную роль

В чем самый большой недостаток постапокалиптических шоу о зомби? В том, что по традиции живые мертвецы предстают однородной злобной массой, не способной на какие-либо сознательные действия: скоординированные атаки, интриги, засылание шпионов и так далее. В сущности, они – сила природы, а не враги в классическом смысле этого слова, и для поддержания драматизма сценаристам приходится изобретать конфликты и войны между людьми, а не концентрироваться на противостоянии героев с зомби. Но ведь людские войны можно описывать и без фантастического антуража!

Кадр из сериала «Ван Хельсинг»

Новое шоу жанрового кабельного канала Syfy «Ван Хельсинг» обходит эту проблему, скрестив вампиров с зомби. Большинство злодеев сериала – такие же бездумные и слабые машины смерти, как обычные зомби, и это позволяет немногочисленным героям выживать на базе, которая неминуемо стала бы для них капканом, если бы их противники отличались силой и умом традиционных вампиров (вспомним трагедию Брестской крепости). Но уже в пилотной серии выясняется, что среди вампиров есть разумные особи, которые способны планировать, плести заговоры и бог знает что еще. Вдруг они, например, могут выдавать себя за людей или перевоплощаться? Это определенно интригующая завязка, которая обеспечивает куда большее потенциальное разнообразие сюжетных линий, чем в шоу вроде «Ходячих мертвецов».

Кадр из сериала «Ван Хельсинг»

Другое дело, что «Ван Хельсинг» не выглядит как сериал, который сможет использовать весь свой сценарный потенциал. Создавший шоу американский драматург Нил Лабут не славится как мастер жанровых историй (его специальность – реалистичные камерные драмы с пессимистичным взглядом на жизнь), а низкобюджетность сериала бросается в глаза. Показательно, что почти все действие умеренно занимательной пилотной серии разворачивается в нескольких комнатах спартански обставленной военной базы. Если сериал так себя представляет зрителям, что будет дальше?

Кадр из сериала «Ван Хельсинг»

В отличие от своего глухого персонажа Сэма, актер Кристофер Хейердал нормально слышит и говорит. Поэтому ему для роли пришлось выучить язык жестов

Еще хуже то, что в «Ван Хельсинг» не заняты по-настоящему харизматичные актеры, способные тащить такое шоу на своих плечах. Лишь Джонатана Скарфа можно, хоть и с оговорками, назвать исполнителем, за которым хочется наблюдать от недели к неделе. Келли Овертон же не впечатляет. Бесспорно, это привлекательная молодая женщина с суровым взглядом, которой уже доводилось играть большие роли (скажем, она изображала Кристи в киноверсии «Теккена» и Рикки в сериале «Настоящая кровь»). Но для роли потенциальной спасительницы мира этого недостаточно. Тем более в шоу, которое не стесняется крови, но стесняется откровенной эротики.

Кадр из сериала «Ван Хельсинг»

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий