«Психологини-3» не выйдут на экраны! Софья Каштанова окончательно «сбежала» на «ТНТ»

imageКинокомпания: Black Box Production, Арт Пикчерс Вижн Страна: Россия Год: 2017 ТВ Канал: Сериалы СТС Премьера: 20 ноября 2017 (телеканал СТС) Возраст: 16+ Жанр: Драма, Комедия Сколько серий: 21 серия Режиссер: Роман Фокин Актёры: Анна Старшенбаум, Анастасия Панина, София Каштанова, Егор Корешков, Роман Маякин, Дмитрий Ендальцев, Марта Тимофеева, Александр Гох, Юлия Подозерова, Андрей Колядов

Таня, Вика и Алина – лучшие подруги, вместе выпустившиеся из психологического факультета. Они знают многие термины и понятия в выбранной ими науке, однако даже самое большое знание психологии не спасает красавиц от личных невзгод и проблем. Виктория превратилась в семейного тирана и терроризирует родных своим неусыпным контролем, Алина крутит короткие романы и пока не может встретить человека для долгой и счастливой жизни вместе, а Таня, в свое время накопив слишком много комплексов, из-за их непосильного груза попросту не может отыскать свое место в жизни. Подруги решают объединить усилия в борьбе за счастье и помогают друг другу советами.

  • Психологини 2 сезон
  • Психологини на карантине (2020)

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Вместе с «Психологини 1 сезон» смотрят image Таня Не говори мне о любви Психологини на карантине 40+, или Геометрия чувств Заклятые подруги Психологини 2 сезон

  • Год: 2017
  • Страна: Россия
  • Жанр: комедия, драма
  • Голые актрисы: Анастасия Панина, Анна Старшенбаум, София Каштанова

Что такое «когнитивная беспомощность», «синдром самозванца» и «демон ревности» выпускницы психфака Вика, Таня и Алина знают не понаслышке. Правда, встретившись спустя десять лет, девушки понимают, что Фрейд и другие корифеи психологии не спасают личную жизнь. Алина заводит мимолетные романы, Вика стала тираном в собственной семье, а Таня обзавелась багажом комплексов. Подруги сблизились снова, чтобы помогать друг другу профессиональным советом, когда диагноз нужно поставить не пациенту, а самой себе.

Другие фильмы и ТВ

Терминатор Кружовник Бабушка легкого поведения Большая маленькая ложь Самоизоляция Мираж

25.11.2017 00:16 9154 Кадр из фильма Эксперт: психолог Светлана Клюваева

Количество просмотренных серий: Две. Больше не смогла, мне сразу стало все понятно. Это было тяжело, честно!

Общее впечатление: Если говорить о героинях… То, как они работают, — это совершенно непрофессионально. Жаль, поскольку задумка хорошая и на выходе могло получиться очень интересное кино, если бы в помощь сценаристам наняли каких-то консультантов, которые могли бы подсказать им, что так люди не работают и не говорят. Диалоги «психологинь» — полный бред и ужас. Создается ощущение, что психологи — невменяемые люди, невылеченные и недалекие. Главное, возникает ощущение небезопасности самого процесса психологической консультации, поскольку девушки постоянно грубо нарушают правила конфиденциальности, тебя могут подставить, предать и поступить с твоими чувствами «неэкологично».

Статья по теме Кошки-мышки. Какой тип женщин счастливее в личной жизни?

Такое ощущение, что режиссер воплотил самые популярные фантазии про психологов, которые есть, и как будто расквитался с ними за это. В обычном понимании психолог — что-то непонятное, может быть, даже пугающее, т. е. это специалист, который способен залезть вам в голову и вытащить оттуда много лишнего без вашего внимания. А «психологини» — очень простые, я бы даже сказала, что слишком. И полностью разрушают ореол таинственности. Показывают, что эти женщины не лучше обычных людей, а даже хуже. В целом ощущение грустное, потому что актеры хорошие. Мне не было смешно, но я допускаю, что кого-то этот сериал развеселит. Например, одна моя знакомая сказала: «Да, полный бред, но посмотреть можно, очень расслабляет». По-моему, хотя бы одну героиню можно было сделать нормальной.

Самый странный совет или фраза от героинь сериала: То, что говорят эти девушки, — полный бред и ужас. Плюс они используют какие-то шаблонные фразы и сложные слова: «У тебя когнитивный диссонанс». Нормальные люди так не разговаривают. Психологи в том числе. Все это режет слух. 

Эксперт: психолог Светлана Меркулова

Количество просмотренных серий: Я посмотрела первые три серии, возможно, посмотрела бы больше, просто не было времени.

Общее впечатление: Главные героини — выпускницы психфака, больше ничего общего с психологией этот сериал не имеет. Тема личной жизни раскрыта хорошо, чего нельзя сказать о профессиональной линии, ведь наша профессия не только связана с терапией и консультированием, мы еще занимаемся самообучением, ходим на личный анализ и т. д. Эта сторона жизни вообще осталась без внимания. Тогда я не очень понимаю, почему сериал назвали «Психологини». Истории, о которых рассказывается в сериале, могли случиться абсолютно с любыми другими женщинами любых других профессий: они пытаются устроить свою личную жизнь, наладить отношения в семье. Но должна сказать, что меня они зацепили.

Статья по теме Беги от него. 12 признаков некомпетентного психолога

Фильм показывает все возможные стереотипы о профессии: якобы психологи несколько «замороченные», им нужен кто-то, кто вместе с ними проанализирует те или иные события жизни. На самом деле так бывает, что иногда психологи собираются и начинают друг друга анализировать.

Я бы, наверное, посмотрела этот сериал, если бы мне нечего было делать. Знаете, такой легкий вечер, когда ты включаешь себе что-то, не обязывающее к размышлению.

Самый странный совет или фраза от героинь сериала: Если бы этот сериал претендовал на какой-то основательный подход, то у сценаристов были бы психологи-консультанты. Но, скорее всего, задача авторов фильма несколько иная. Те приемы, которые там показаны, и фразы, которые говорят героини, не то чтобы странные, это всего лишь расхожие штампы из интернета.

Чем отличается психолог от психотерапевта?

Эксперт: психолог Анна Хныкина

Количество просмотренных серий: Я не выдержала больше двух. Мне в принципе не нравятся отечественные сериалы, предпочитаю английские, с более замысловатым сюжетом и глубокими диалогами.

Общее впечатление: Эта история не имеет никакого отношения к психологии. У меня возникло ощущение, что создатели сериала взяли сценарий «Реальных пацанов» и просто поменяли имена и профессии главных героинь.

Статья по теме «Уймите нашу мать». Самые необычные заказы частному психологу

У меня за плечами довольно большой опыт съемок в различных телешоу. Я часто сталкивалась с тем, что на телевидении у большинства людей нет никакого представления о нашей профессиональной этике и том, как идет процесс. При этом они пытаются подать зрителям такой образ психолога, который хочет видеть публика. Но это, еще раз повторю, не имеет никакого отношения к реальной жизни.

Да, у психологов такие же проблемы, как у обычных женщин и мужчин, но они не обсуждают их как девочки из «Секса в большом городе», не сыплют профессиональными терминами и не рвут на себе волосы. Не верите? Придите на психоаналитическую конференцию и просто посмотрите на этих людей. Может показаться странным, но в общей массе они очень благополучные, спокойные, не суетятся, неурядицы принимают без истерик, потому что понимают, что это жизнь и стремиться к идеалу глупо.

Есть то, что хорошо работает, и то, что хорошо продается. И это разные вещи! В фильме показано как раз второе.

Самый странный совет или фраза от героинь сериала: «Как это мы так с вами, девочки, пять лет учились и в своих проблемах разобраться не можем». Психологи, имеющие практику, учатся ещё примерно 15 лет после вуза и обязательно проходят личную терапию, поэтому обычно им понятно, что делать со своими проблемами. Если мы говорим с вами о реальных специалистах.

#жизньудалась. Почему идеальные профили в соцсетях не делают нас счастливее В тихом омуте. Как вычислить человека с психическими отклонениями Феномен популярности «50 оттенков серого». Объясняет психолог Друг или психолог? С кем поговорить по душам Жить по-новому. Чем помогает психолог больным, перенесшим инсульт

Коротко о первом сезоне сериала «Психологини»

20 ноября 2017 года на канале СТС состоялась премьера сериала «Психологини». Была представлена мелодрама режиссера Романа Фокина, который известен такими своими работами над проектами СТС, как «Светофор», «Крыша мира», 6 сезон сериала «Восьмидесятые».

Продюсеры сериала:

  • Вячеслав Муругов.
  • Федор Бондарчук.
  • Дарья Легон-Фиалко.

Главные роли в многосерийной киноленте «Психологини» исполнили известные российские актрисы:

  • Анастасия Панина.
  • Софья Каштанова.
  • Анна Старшенбаум.

В сериале принимали участие актеры:

  • Дмитрий Ендальцев.
  • Егор Корешков.
  • Роман Маякин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сериал «Волшебник»: содержание серий.

Создатели картины утверждают, что они стремились воспроизвести на экране историю, позволившую простым людям приоткрыть завесу личной жизни психологов. Зрители смогут увидеть, как живут интересные личности, которым люди доверяют свои тайны. Оказалось, что психологи как сапожники без сапог часто сами нуждаются в поддержке.

Главные героини – три подруги, бывшие студентки психологического факультета – Алина, Виктория и Татьяна. Получив образование, девушки отлично разбираются в психологических терминах и человеческих чувствах: беспомощности, ревности, высокомерии – и знают, как помочь людям.

Однако в жизни все оказалось сложнее, чем примеры из страниц учебных пособий и конспектов. Подруги встретились через 10 лет после окончания учебного заведения и признались, что у всех троих не ладится личная жизнь. Познания в психологии не смогли им помочь в этом деле.

Девушки построили блестящую карьеру. Клиенты готовы были платить огромные средства, лишь бы попасть на консультацию к специалистам психологии и получить помощь в личных делах. Однако в своей жизни девушки не могли разобраться. Татьяна имела пониженную самооценку, чувствовала неуверенность в своих силах и не могла грамотно выстраивать отношения с представителями сильного пола.

Алина заводила мимолетные романы, но не могла выбрать из многочисленных поклонников кого-то одного. Девушка часто даже не могла вспомнить имена своих кавалеров. Виктория была замужем и при желании могла быть счастлива. Однако имела ужасный характер и постоянно пыталась занять лидирующую позицию в браке. Измученный такими отношениями супруг подумывал о разводе, а все домочадцы находились в постоянном напряжении.

Подруги осознали, что должны попытаться самостоятельно выйти из сложных ситуаций, в которых они оказались по собственной вине. Девушки решили побыть вместе продолжительное время, чтобы определить, в чем основа всех неприятностей и проблем в их жизни. Подруги обязаны предпринять все психологические методы, чтобы исправить положение дел, пока не упущено время.

Краткое содержание серий с 1 по 10

Серия 2

Татьяна ищет в офисе потерянную сережку. Это украшение – подарок от Андрея, серьги дороги ему как память о матери. В это время Алина пытается восстановить взаимоотношения с сыном, а Виктория стремится разыскать Дмитрия.

Серия 3

Татьяна получает приглашение от Андрея посетить выставку Босха, проходящую в музее. Виктория старается заняться бытовыми проблемами, которыми всегда занимался Дмитрий. Тем временем мужчина встречает привлекательную девушку и заводит с ней знакомство. Алине предстоит пройти собеседование в компании, руководителем которой оказался бывший поклонник женщины Игорь.

Серия 4

Виктория звонит Мите, чтобы узнать маршрут для посещения врача. Однако между парой вновь возникает ссора. Алина обнаруживает в кабинете Игоря свою давнюю фотографию, где девушка изображена 15 лет назад. Татьяна пытается сказать Андрею, что не может принять такой дорогой подарок, как автомобиль.

Серия 5

Таня не решается поведать Андрею и Илье друг о друге. Алина выражает желание познакомиться с преподавателями и ровесниками Дениса, однако сын против такого шага. Виктория говорит дочке, что если она пойдет в детский сад, то вечером отец возвратится домой.

Серия 6

Виктория противится тому, чтобы Митя занимал в семье лидирующую позицию. Алина не хочет искать новую работу. Татьяна не может привыкнуть к неприятной для нее роли любовницы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Дипломат»: содержание всех серий.

Серия 7

Андрей проявляет излишнюю хозяйственность, это доставляет Тане раздражение. Илья приобретает два билета в Сочи. Виктория в гневе, что тренинги Миллера приобретают все большую актуальность.

Серия 8

Книга, над которой трудится Татьяна, вызывает у Ильи скуку. Алина заводит знакомство со спасателем, а Дмитрий получает гонорар за свою песню.

Серия 9

Татьяне присваивают звание «лучший семейный психолог года». Марина обнаруживает Танины записи в дневнике и ставит перед Ильей вопрос ребром. Виктория стремится склонить Дмитрия сняться в рекламном ролике.

Серия 10

Разрыв отношений с Ильей приносит Татьяне страдания. Марина не верит Илье, что тот расстался с пассией. Дмитрий пробует устроиться на работу. Андрей выражает желание вернуть подаренный автомобиль.

Краткое содержание серий с 11 по 21

Серия 11

Татьяна стремится выручить Андрея из заключения. Виктория заводит знакомство с супругой Миллера, а Денис встает на защиту Алины.

Серия 12

Ирина приходит на консультацию к Татьяне. Виктория предается мечтам, что Дмитрий станет настоящим «львом». Мать Алины обращается к дочери со своей просьбой.

Серия 13

Борясь с депрессией, Таня обнаруживает фотоснимок из детства, представляющий особую важность. Дмитрий пытается соблюдать строгую экономию, чтобы посещать тренинги Миллера. Марина обращается за помощью к детективу, чтобы он устроил слежку за Ильей.

Серия 14

Дмитрий просит у Виктории денег на приобретение камеры. Андрей хочет оказать помощь Татьяне, а Семен знакомит Алину со своими приятелями.

Серия 15

Тане предстоит проверка по этике, и Андрей хочет поехать с девушкой. В это время на пороге появляется Илья. Преподаватель Ксении хвалит Дмитрия, чем вызывает удивление у Виктории. Алина пытается бороться с зависимостью от интернета у своего сына.

Серия 16

Чтобы состоялось бракосочетание у матери, Алина просит Татьяну оказать помощь родственнице и дяде Валере. Миллер начинает чрезмерно употреблять алкоголь, Виктория старается оказать ему поддержку.

Серия 17

Денис стремится отыскать отца. Несмотря на протест супруги, Дмитрий снимает видеоролик с больной дочкой. Илья лжет Марине, чтобы встретиться с Татьяной.

Серия 18

По рекомендации Миллера, Илья стремится завоевать свое пространство в квартире. Миллер находится в клинике, и Виктория заменяет его на тренингах. Андрей направляется к Татьяне с купленным обручальным кольцом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сериал «Осколки»: содержание всех серий.

Серия 19

Алина взбешена желанием Николая увидеть сына. Ксения сердится, что отец уделяет ей много внимания только при съемках видеоролика. Илья просит о помощи дядю Юру и осознает, что в долгу перед Мариной.

Серия 20

Виктория конфликтует с Дмитрием из-за статьи в газете. Татьяне неожиданно наносит визит Марина. Алина стремится разыскать сына, ушедшего из дома.

Серия 21

У Татьяны состоялась презентация своей книги. Виктория хочет закрыть курсы. Татьяна собирает своих друзей в библиотеке, куда приходит Илья. Марина обращается к Тане за советом.

Посмотрите видео. Как вывести женщину из себя. Психологини:

imageЯркие примеры нестабильности личной жизни, казалось бы, преуспевающих актеров ясно показывают на особенность творческой личности как таковой. Влияние сцены на личность неоспоримо и всегда интересовало исследователей как научных, так и театроведческих кругов. Кроме того, очевиден интерес к собственным особенностям и самих актеров, несомненно, желающих любыми способами познать свою сущность. Все это определяет актуальность исследования социально-психологических особенностей актера.  Система подготовки театральных деятелей, и прежде всего, актеров, должна соответствовать тенденциям развития современной педагогики, психологии, человекознания в целом. Без этого невозможно решение тех извечных и всегда новых и  актуальных задач, которые стоят перед русским и мировым театральным искусством. Для дальнейшего совершенствования системы подготовки актеров и структуры постановочного процесса необходимы свежие исследования социально-психологических особенностей людей выбирающих данную профессию. Известно, что современный русский театр  переживает кризис и значит, тем более нуждается в изучении и анализе свойств основной своей  рабочей единицы – актерской личности. Как известно, основным инструментом актерской профессии является он сам, следовательно, изучение личности актера подразумевает и изучение театральной среды в целом, не посягая на независимость искусства от науки. Таким образом, изучение личностных характеристик актера может стать почвой для дальнейшей модернизации театральной среды в целом.        Начиная с самых первых попыток структуризации опыта по подготовки актеров и совершенствованию системы театра, явно прослеживается стремление исследователей научно-психологического обоснования своих идей. Частое упоминание театральными мастерами в своих работах исследований ученых И.П. Павлова, В. М. Бехтерева, У. Джеймса, И.И. Лапшина и многих других явно свидетельствует об этом. Расцвет русского театрального искусства в начале XX века и в теории и в практике неразрывно связан со стремительным развитием отечественной психологии, что дает нам еще один повод дальнейшего изучения психологических особенностей актерской среды. В психологии, вопросами изучения личности актера занимались такие ученые как Б.М. Теплов, Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, Н.В. Рождественская, А.Л. Дубровская, М.Б. Александровская, А.А. Мелик-Пашаев, Л.В. Грачева, Н.Л. Бенеш, Е.В. Малевский, Т.В. Пахова, Ю.И. Панова, А.Ф. Росляков. Стоит отметить, что проблема идентичности актерской личности до сих пор не была открыта. Осознание актером собственной идентичности, своего отношения к профессии и степени влияния ее на личность вполне может послужить отправной точкой для дальнейших исследований в этой области. Тем более что сегодня, как никогда, так важно объединение отраслей знаний и многомерное изучение  любого психологического свойства, в противовес узкой направленности исследований. В результате теоретического анализа было установлено, что: — Самые известные мастера  актерского мастерства сходятся во мнении разграничения личных свойств актера и играемого ими персонажа. Да, в момент игры актер действительно ощущает чувства, похожие на жизненные (за что и получает внимание зрителей), но одновременно он постоянно осознает свои текущие задачи и испытывает ощущения, не касающиеся образа. Играемая роль и личность артиста всегда будут оставаться на некотором отдалении друг от друга. Отождествление невозможно и именно в этом заключается искусство актерского мастерства, вся его привлекательность и загадка. — Театральные профессии определяют сложный профессиональный тип личности. Уникальность актерской работы, постоянно находящейся в процессе общения и только общения, предполагает наличие определенных черт личности, необходимых для успешной сценической деятельности. В процессе обучения в театральном ВУЗе у студентов-актеров возрастает впечатлительность и сопереживание, но при этом развивается эмоциональная неустойчивость, чувствительность к социальным воздействиям. Постоянная деятельность, основанная в основном только на общении, способствует развитию как полезных, так и мало полезных качеств личность. Например, высокий уровень эмпатии зачастую уживается с истероидным типом поведения и демонстративными чертами характера. Нестабильность поведения сочетается с высокой концентрацией внимания, а потребность в контактах с высокой конфликтностью (не замечаемой самими испытуемыми). — Профессиональная и гендерная идентичность являются неотъемлемой частью жизни любого индивида, и во многом определяют поведение человека. Актерская профессия предполагает постоянную смену ролей с соответствующей сменой моделей поведения. Данное обстоятельство позволяет сделать предположение о том, что профессионализм актера заключается в умении переключатся с одного стиля ролевого поведения к другому, а значит, необходимость для работы андрогинной гендерной идентичности, и, возможно, размытой профессиональной. Кроме того, постоянный поиск свежих форм сценического выражения подразумевает некоторую пластичность, которая, возможно, соответствует принятому  определению социальной креативности. На основе теоретического анализа мы предположили следующую гипотезу: личность актера имеет социально психологические особенности-  1) андрогинную личностную гендерную идентичность и андрогинную идентификацию собственной профессии; 2) несформированную профессиональную идентичность; 3) высокий уровень социальной креативности. В эмпирическом исследовании нами были использованы следующие психодиагностические методики: 1.«Диагностика профессиональной идентичности», автор Шнейдер Л.Б.; 2. «Диагностика гендерной идентичности», автор С.Бэм, в модификации В.А.Лабунской и М.В.Бураковой; 3. «Самооценка маскулинно-феминной идентичности»; 4. «Определение социальной креативности личности». Для оценки достоверности результатов использовались математические методы обработки данных: U-критерий Манна-Уитни и χ2 — критерий К. Пирсона. Участниками исследования стали 3 выборки представителей различных профессий, по 20 респондентов в каждой. В составе актерской группы находились профессиональные актеры театра–студии «Театральный Ковчег». Состав группы бухгалтеров определился случаем. В выборке пожарных находились люди, проходящие постоянную службу в специальной пожарной части №12 г. Пересвета. В результате проведенного эмпирического исследования были установлены следующие социально-психологические особенности актерской личности. 1) Несформированная профессиональная идентичность. Тот факт, что результаты в группе распределились по статусам равномерно, а на уровне «мораторий» оказалось почти половина испытуемых, свидетельствует в пользу необходимости постоянного поиска новой информации для актерской профессии. По всей видимости, зацикленность на определенных моделях поведения может мешать формированию новых образов, структуризации характеров других ролей. Можно предположить, что именно такое неустойчивое отношение к профессиональной деятельности позволяет актеру пользоваться красками новаторства и импровизации, которые так необходимы для сценического действия. Интересно так же, что в строке ассоциативного ряда теста выявления профессиональной идентичности актеры часто подчеркивали одинаковые слова, которые принято считать признаками непрофессионализма. Понятия «разноплановость», «проба», «самолюбие», «общение» для актера есть признак соответствия сценической профессии. Данные эпитеты являются не просто свойством, а необходимой чертой творческой личности актера, по мнению самих представителей данной профессии. Примечательно так же, что в группе пожарных тоже нашлось свойство непрофессиональной шкалы, часто отмечаемое респондентами этой группы. Это понятие «тревога». Нет нужды вдаваться в рассуждения, что, по всей видимости, данное свойство необходимо пожарным на профессиональном уровне. Кстати именно у пожарных относительно других групп наиболее выделяется уровень псевдопозитивной идентичности. Вероятно, это может быть связано с высочайшим уровнем ответственности, необходимым в их работе. 2) Андрогинная личностная гендерная идентичность и андрогинная идентификация собственной профессии. Интересно заметить, что только в выборке актеров треть испытуемых приписала своей профессии  статус феминности,  хотя в данной выборке было гораздо меньше женщин, чем в группе бухгалтеров. Вероятно этому способствует несколько факторов. Прежде всего, к одному из них можно отнести традиционный в прошлом (а в некоторых театрах мира и до сих пор) однополый состав труппы. Долгое время игра женщины в театре по морально-нравственным соображениям находилась под запретом. Женские роли преимущественно исполняли мужчины, что, несомненно, накладывало отпечаток и на личность исполнителя, и на статус самой профессии. Кстати, такое положение вещей сохранилось и до сих пор. В некоторых театрах это дань традиции, как например в японском «Кабуки». Кое-где женская роль в исполнении мужчины может являться находкой режиссера для более красочной передачи идеи или же комической ситуации. Кроме того, с давних пор в театральных представлениях задействованы сказочные и животные персонажи, зачастую обладающие очень размытыми гендерными характеристиками. А ведь именно этих персонажей отечественным актерам приходиться исполнять, порой, неделями в период новогодних праздников. Так же очень часто роли мальчиков юного возраста в современном театре приходится исполнять молодым женщинам, за неимением других претендентов на роль. Эти и многие другие примеры ясно показывают необходимость гендерной гибкости, что на наш взгляд и обуславливает  подобное распределение. В театральных школах учат перевоплощаться независимо от пола или возраста, и чем дальше человек физически находится от персонажа, тем значительнее для него и окружающих видится его профессионализм в глазах как публики, так и критиков. 3) Данное исследование не подтвердило гипотезу о наличии у актеров высокого уровня социальной креативности. Судя по всему, умение резко менять модели поведения и находить новые формы реакций свойственно для актера на рабочей площадке как необходимость. Но, во-первых, актер ищет новые способы приспособления, опираясь на текст автора, а во-вторых, поиск стиля поведения не рождается на сцене разом. Многодневный процесс репетиции позволяет находить новые формы выражения, опираясь на уже найденные в прошлом. Руководствуемый волей режиссера актер находится в заданных обстоятельствах и ясно чувствует рамки. Социальная креативность же предполагает независимое нахождение новых способов решения социономических задач. Зачастую в простом житейском разговоре истероидные и демонстративные черты актера не находят должного отклика в собеседнике. То, что на сцене специально увеличивается в разы, возможно, может  мешать простому общению, когда необходимо не только хорошо повествовать, но и внимательно вслушиваться  в слова собеседника. Можно предположить, что яркие черты характера, выработанные многолетней работой на подмостках сцены, не всегда способны служить опорой в быту. Интересно заметить, что только в выборке актеров на уровне «низкая социальная креативность» оказалось несколько испытуемых, в то время как выборки пожарных и бухгалтеров в процентном соотношении набрали больше баллов на уровне «высокий», чем актерская выборка.     Таким образом, результаты исследования позволяют говорить о наличии социально-психологических особенностей актера. Список литературы: 1. Белинская Е.П.,Тихомандрицкая О.А., Социальная психология личности, — М. 2009. 2. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / – М.: Издательский центр «Академия», 2005. 3. Рождественская Н.В. Психология художественного творчества. — СПб., 1995. 4. Станиславский К.С. Работа актера над собой / Чехов М.А. О технике актера. — М.: Артист. Режиссер. Театр, 2006. 5. Шнейдер Л. Б.Профессиональная идентичность. Монография. — М.: МОСУ, 2001. 6. Фетискин Н. П., Козлов В. В., Мануйлов Г. М.   Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. Сунцов Валентин ф-т психологии СПГИ, по результатам дипломной работы (руководитель Шенцева Н.Н.) Ярлыки: Научно-исследовательские статьи, Социальная психология, Статьи

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий